OLD-idmessage-271898

#2068813
Felis
Участник

[quote name='VIP-Older'] Overpro,читайте внимательно мой пост,я писал про не наши инет-магазины,а с др.регионов.на гарантийнике должен кроме печати магазина быть еще и фирменный талон фирмы-производителя,без него не примут в авторизованный сц.вы когда-нить заказывали п/оплатой на тыщ 20 товар в др.городе?пока реален тока озон,у них в хабе есть пункт выдачи.ну а почтой себе дороже. [/quote]Он заказывал, причем даже с заграницы, если хотите знать 😉 Интернет-магазины именно вкладывают фирменный гарантийный талон производителя с печатью. Но без заполнения серийника и даты продажи. Именно с этими талонами и следует идти в СЦ. Можно без чека.В крайнем случае – что вам терять, если “настоящий” срок гарантии уже истек? Ну скажут вам “а мы вот звонили и нам сказали, будто этот товар был куплен раньше, чем на талоне”. Ну и что вы ответите? Ответите “ничего не знаю, кто вам и че там сказал – вот талон, печать и даты”.