OLD-idmessage-272042

#2068931
 VaIerik
Участник

[quote name='VIP-Older'] Сделал заказ в озоне,товар зарезервировали отписались,что ждите в хабе товар через 5дней.вдруг получаю письмо седня,что товара нет.как это понимать? [/quote]На Озоне нужно обращать внимание на дату передачи конкретного товара в службу доставки: если дата в пределах 2-3 дней, значит, товар реально находится в инет-магазине и его можно смело заказывать; если дата более недели, значит, они сами ждут поставки этого товара от поставщика – вот тут вы рискуете, потому что товар может поступить в магазин, а может и не поступить, что и произошло с вами.[quote name='VIP-Older'] а если б я п/оплату сделал,мне б сказали выберите другой товар(который мне не нужен)? [/quote]Я не раз делала заказы в Озоне по предоплате, бывало, что нужные мне товары так и не поступали. В этом случае всегда присылают письмо, извиняются, даже назначают доп.скидку на след.заказ, но никогда не настаивают на другом товаре. Сумму, уплаченную за непришедший товар, зачисляют на пользовательский счет (ее потом можно использовать для след.оплаты) или по вашему заявлению в течение недели возвращают на банковскую карту или электронный кошелек (смотря откуда вы оплачивали свой заказ).[quote name='VIP-Older'] т.к возврат вы будете делать за свои деньги(пересылка) [/quote]Если вы возвращаете в Озон некачественный товар, то стоимость его пересылки вам также зачислят на ваш пользовательский счет, а вот если вы возвращаете товар надлежащего качества, то – нет, что вполне логично, т.к. они не виноваты в том, что выбранный вами же товар вам почему-то не понравился… Все это вы можете самостоятельно прочесть [link url='http://www.ozon.ru/context/help/#1687135'] в разделе “Помощь”. [/link]