Vip-Older посвящается 🙂 Дабы ему стало легче жить, расскажу о парочке не очень хороших интернет-магазинах, с которыми мне довелось работать или почти довелось.Ладно. Случай номер 1.Я хотел видеокамеру Canon Legria HF S100, которая стоила в среднем от 47 до 50 тыс в чистом виде, без доп. аксессуаров. У камеры нет встроенной памяти – к ней нужно докупать еще флешку. Камера со встроенной памятью HF S10 на 32 гига стоила вообще 54-57 тысяч. Само собой, мне дешевле было просто купить камеру без памяти + карточка.Так вот. В одном магазине, dom911, [b]у которого на Маркете не было еще репутации, а количество отзывов измерялось единицами[/b], я нашел камеру HF S10 (та, которая дорогая со встроенной памятью). По цене… 42 тысячи! Оставил заявку, мне перезвонили. Я говорю – что за камера. На том конце трубки мне рассказали, что эта камера не Legria (европейская версия модели), а Ivis (японская версия) и привезена она напрямую из Японии. Сказали, что в ней только японский и английские языки меню и снимает она в стандарт NTSC. Но это как бы не беда, так как все современные телевизоры NTSC понимают, а в английском меню ориентироваться вовсе не сложно. А инструкцию они дадут на русском. Гарантийный талон заполнят.Это было соблазнительное предложение – купить камеру не за 55, а за 40 тысяч. Зашел на сайт Canon и выяснил, что на территории России обслуживаются только изделия, ввезенные в Россию официально. То есть японский Ivis не может быть в России – у нас в страну ввозят Legria. А значит “всемирный гарантийный талон” в России не действует. Да, Ivis можно починить по гарантии в Японии, в Китае, в США и Аргентине. В России нельзя. У нас особенная страна.У меня был выбор – купить японскую камеру в мутном магазине и быть заведомо без гарантии, но сэкономить 15 тысяч. Может я бы ее и купил, если бы мне честно сказали, что гарантии – увы – не будет. Но меня обманули – сказали якобы с гарантией все будет ништяк, но мы-то знаем…Покупать не стал._ _ _Случай номер 2.Магазин назывался Palmshop. Там я хотел заказать 25 (для начала) коммуникаторов для работы. Магазин выбрал потому, что очень уж хороша была цена. [b]Отзывов на Яндексе было порядка 30 и “средний” рейтинг.[/b] Но был кризис, компания была в режиме экономии… короче, отправили мы 200 тысяч рублей на счет Пальмшопа. Они сделали у себя заказ коммуникаторов (такого количества просто не было). Сказали ждать несколько дней, когда у них он появится у самих. Прошла неделя. Товар все никак не может попасть к ним – “застрял на таможне”. Прошла еще неделя. Я каждый день писал по почте менеджеру, писал по аське, звонил. В понедельник обещают к четвергу, а в четверг обещают в понедельник. Такое кормление завтраками продолжалось 1 месяц. Тогда я написал письмо с просьбой вернуть бабки. Но деньги все не возвращают. То директора нет, то бухгалтера нет (оказалось он у них приходящий). Так же каждый день звонил, писал, стучал. Этот метод возвращения долга называется “метод дятла”. Спустя месяц деньги вернули. Но за два месяца, пока не было ни денег, ни коммуникаторов, я изрядно попортил себе нервы.Собственно мораль сей басни такова.[b]Покупайте в тех магазинах, у которых отличная репутация и количество отзывов измеряется сотнями на Яндекс.Маркете.[/b]Обратите внимание, что оба раза, когда я повелся на “самое дешевое” и проигнорировал рейтинг, я поимел проблемы. В семье, как говорится, не без урода и интернет-магазинов это тоже касается. Для того и существует рейтинг!Потому, я покупаю только в крупных магазинах теперь, с хорошим рейтигом. Для себя и для фирмы. Вот там все хорошо.Я лично от себя рекомендую: X-Com, Electrogor, Sotino, Pult. Во всех этих магазинах я товар заказывал, везде заказ был отработан быстро, товар я получил качественный и по хорошей цене. “Пульт” нравится еще и тем, что есть дисконт, который делает цены еще интереснее и этим дисконтом я готов поделиться.
Copyright ©