OLD-idmessage-27341

#1850251
Levis
Участник

На рынке кино есть основные две фигуры – дистрибьютор и прокатчик. Самые сильные фильмы у лучших дистрибьюторов, а им очень выгодно, чтобы маскимальное кол-во экранов было занято их фильмом. Копий в России делают все больше и больше. Т.е. чем больше стартующих кинотеатров (экранов), даже в одном городе – тем лучше. С точки зрения выбора конечно есть проблемы, но это касается только самой активной группы потребителей, средние кинозрители ходят не более 1 раза в месяц, а то и еще реже. Более того определенный плюс есть в том, что если продукт одинаковый в двух кинотеатрах, есть смысл им задуматься о созлдании дополнительных ценностей для зрителя, новых услугах, возможностей и т.д. Это как одно и тоже пиво, но в разных магазинах, но мы выбираем то, которое холодней, где лучше обслуживают, где упаковывают, где выбор сопуствующих товаров больше и т.д.