[quote name='Ekkl'] точно, пока единственная антисодомитская статья. кошмар пойманного на улице нарядом милиции содомита. [/quote]Это 105-я антисодомитская? Видимо вашем понимании так: задержали гея за драку, к примеру, а посадили за убийство. Почему за убийство? так ведь гей, значит – по 105-й. Прикольная у вас логика.Кстати, наряды милиции геев за то, что они геи не задерживают, они их охраняют.[quote name='Ekkl'] я врач, мануальный психотерапевт. вылечу.[/quote] Что-то не похожи вы на врача. Хотя.. врачи были бессильны, случай слишком запущенный. Вы как врач, наверное поняли давно, что надежды никакой нет. Гомофобия не лечится. Пациента исправит могила.На нее вся надежда.[quote name='Ekkl'] чтоб быть нормальным членом общества мало просто не насиловать и не убивать. надо еще соотвествовать общепринятым нормам общества, не нарушать его табу. [/quote]Законы определяют нормы общества. Законы. Гей, который не убил бабушку, не пытал ветерана ради наживы, не отнимал у сирот жилье, чем отличается от вас, в том конечно случае, если и вы тоже не убивали быбушек и не насиловали кошек, так Чем? И вы и Геи, не нарушающие законов – полноправные граждане своей страны. [quote name='Ekkl'] мы в зазеркалье, в королевстве кривды ? [/quote]Я не знаю, где вы. Может помощь нужна?[quote name='Ekkl'] есть двухстволка )[/quote]Что, и разрешение на отстрел геев есть? [quote name='Ekkl'] недостатки и пороки нынешнего нашего общества, в качестве способа избавиться от этих пороков нас призывают отдаться во власть других пороков, содомии, других противных цивилизованному человеку извращений. [/quote]Да что с вами? Вас кто-то призывает? Может быть это внутренний голос? [quote name='Ekkl'] Типичное дьявольское извращение. [/quote]Вам известно, что типично для дьявола? Откуда?[quote name='Ekkl'] мы и живем отдельно причем давно и дольше вас, потому что выработали механизмы самозащиты и жесткую имунную систему в виде общечеловеческих ценностей, моральных и религиозных устоев. и настоятельно прос