В пятницу, т.е. 17.12. в 11.40 при посещении соседнего подвала обнаружил приличную течь по ХВС, отзвонился на диспетчера “Дельта+”, заявку взяли, в 13.40 повторно позвонил, сказали, что слесаря работают и всё сделают, – доверился информации. В субботу в 10.40 вновь заглянул в подвал – ничего не сделано. Сегодня воскресенье – вода идёт, вызвали аварийку – воду холодную отрубили по стояку жильцам – спрашивается, почему УК “Дельта”, точнее её подрядная организация в лице “Дельта+”, что по Гамарника,21 не исполнила своих обязанностей по устранению течи своевременно, и теперь жильцы страдают. Написал по электронке жалобу в головную организацию.Есть у кого мнение, как в таких случаях быстро принуждать УК к исполнению своих обязанностей в досудебном порядке?
Copyright ©