сам периодически сталкиваюсь с такой проблемой, что хочется сказать. Комсомольск в плане обслуживания клиентов, в плане сервиса все еще находится в 90ых годах (это в лучшем случае). В нашем городе считается нормой отказать покупателю в покупке только из-за того, что у продавца нет разменки. В сложившейся ситуации считаю виноваты предприниматели, которые владеют данным магазинами и киосками. Пару дней назад нужно было взять товара на 400 рублей. с 1000 у продавца (в 6 часов вечера) не было сдачи. Отнес деньги в соседний магазин. Владелец 1 магазина потерял 400 рублей. Отсюда вывод – те предприниматели, которые понимают, как нужно работать с покупателями; завозят разменку; разрабатывают системы поощрения для продавцов, иначе говоря – грамотно ведут свой бизнес и будут получать все “сливки”. А те товарищи, которым наплевать на то, в каком виде работают их продавцы; жуют ли они семечки за прилавком, рассыпав их возле кассы; есть ли разменка в магазине ежедневно будут терять потенциально хорошую прибыль.
Copyright ©