OLD-idmessage-304856

#2097143
Adelina
Участник

[quote name='корпоратив'] Комсомольск в плане обслуживания клиентов, в плане сервиса все еще находится в 90ых годах (это в лучшем случае). В нашем городе считается нормой отказать покупателю в покупке только из-за того, что у продавца нет разменки. [/quote] Вот почему-то когда у кассира нет разменки – это все сразу чуть ли не проблему вселенского масштаба нашли. Ну нет в аптеке сдачи, там в этом районе, насколько я помню, четыре аптеки на площади 50 кв.м. Ну не смогли они разменкой запастись на все случаи жизни – их проблемы. В конце-то концов аптека на медикаментах не такие суммы “срывает” и вполне понятно, что мелочи у них может не быть, это ж вам не автобус. Да и чего тут удивляться кассиру, если у нас даже врачи мыть руки и выезжать на вызов не считают своим долгом, им пациенты эти вообще поперек горла… мы теперь прежде чем скорую вызвать, оказывается должны с правилами сначала ознакомится. А вы тут на простого кассира нападаете. Значит, получается кассир вам должен во чтобы то ни стало разменку найти, продавец в киоске должен. А вот врач на скорой помощи у нас видите ли пава? А вдруг он бедный переработался? А вообще-то работа есть работа, а отношения должны быть у всех человеческими. У нас зачастую получается, что никто никому ничего не должен, кроме тех, конечно случаев, кода занимали. В конце-концов посещайте крупные магазины, там такого практически нет, одно расстраивает, что магазин мы можем выбрать, а вот допустим врача на скорой помощи, к сожалению, нет.