Мне дак кажется в ситуациях, когда у продавца нет сдачи, надо стараться всё разрешить по-человечески и без конфликтов. Я, например, сам работал продавцом и знаю, что требовать с меня что-то не может не только покупатель, но и сам хозяин магазина. Чтобы что-то требовать, нужно чтобы все знали свои права и исполняли свои обязанности.А в наше время практически никто в стране к своей работе серьезно не относится, в том числе и люди, желающие самого сурового наказания продавцам, у которых нет сдачи. Контролирующим организациям уже давно наплевать как там поживают предприниматели, есть ли у их работников выходные, обеды и вообще зарплата. Законы сейчас соблюдать не модно.Кстати продавцам, у которых иногда не бывает сдачи, при конфликтных ситуациях могу дать может и плохой, но интересный совет. Раз уж сделку отменить по закону нельзя, то можно взять деньги покупателя, закрыть отдел и сказать ему ждать пока вы сходите до разменного пункта и разменяете купюру. Время совершения сделки насколько я знаю не ограничено. Так что пусть ждет хоть целый час, а вы можете прогуляться. И хозяину, если что, оправдание есть. ))
Copyright ©