[quote name='pavelz'] Не для кого не секрет , что у учителей в классах есть любимчики, которые получат отличные оценки по старой системе сдачи экзамена, даже если напрочь облажаются, что на самом деле и происходило ранее. А потом мы удивлялись , что это за отличников выпускала старая советская школа, которые по слогам читали и не могли более менее сложное алгебраическое уравнение решить. Так что буду надеяться, что этот ЕГЭ или как там его устранит субъективный и эмоциональный подход к оценке знаний школьников. [/quote]Даже если любимчик и получал незаслуженную пятёрку, это не спасало его при вступительных экзаменах. Даже золотая(!) медаль не гарантировала автоматическое зачисление в ВУЗ. Всё равно один или два предмета сдавались (в зависимости от ВУЗа). И вот тут-то “тупость каждого видна была”… Что произошло с переходом на ЕГЭ? Институт набирает “котов в мешке”! Никто не знает, насколько заслуженно тот или иной выпускник набрал свои баллы, и насколько он умеет пользоваться своими высоко оценёнными знаниями.Объективность оценки знаний школьников учителями, в первую очередь, обуславливалась авторитетом педагога. Конечно, перекосы были, но ведь не в нынешних масштабах. Сейчас учитель элементарно боится лишнюю двойку вкатить, потому что ему за это так вкатят, что до инфарктов доходит (нервные срывы уже не в счёт). О каком обучении и, тем более, объективности, в таких условиях можно говорить?[quote name='maxitco'] все привыкли раасуждать по старинке, государство обязано, да ничего вам никто не обязан! [/quote]Это как посмотреть. Оно (государство) обязано выплачивать пенсию тем, кто десятилетиями создавал нынешние блага? Если да, то лично я заинтересован в том, чтобы те, чьи налоги пойдут и на мою будущую пенсию, были грамотными и прогрессивными специалистами. Которые будут развивать нашу страну, которые, если хотите, первыми полетят на Марс. Так пенсия будет и больше, и гарантированной. Я не хочу, чтобы через дцать лет моё государство получало налоги от гастробайтеров, потому что на иное население будет не способно!… Ну а если государство умывает руки и в этой сфере… взгляните, что в Европе происходит. В мире всё взаимосвязано, поэтому нельзя рассматривать ЕГЭ просто, как форму проверки знаний. ЕГЭ – одна из составляющих развития экономики государства. И в нашей стране эта составляющая работает не так, как там, где её придумали. Не обманывайте себя сами!
Copyright ©