OLD-idmessage-316752

#2108369
unusual
Участник

[quote name='pavelz'] Так что буду надеяться, что этот ЕГЭ или как там его устранит субъективный и эмоциональный подход к оценке знаний школьников. [/quote]Может быть ЕГЭ и более объективно отражает знания учащегося. НО! Ведь что получается – школы действительно перестали упираться, что бы вдолбить знания в неразумные головы. Детей тупо натаскивают на сдачу этого ЕГЭ.Потому что, если ученик не там поставит галочку даже при оформлении бланка экзамена, результат не зачтут, школа получит минус, конкретный учитель не получит премию и т.д. А что дальше будет вуз делать с таким абитуриентом – это проблема уже вуза.А детей надо учить, даже если они этого не очень то хотят. Себя вспомните, кто не радовался, когда “училка заболела”, кто не сбегал и не прогуливал. Только боязнь наказания останавливала, но ни как не тяга к знаниям. Зато теперь, благодаря “тирании” родителей и учителей мы все такие умные.А что теперь? Дети могут выбирать какие предметы изучать , а какие нет, экзаменов только два обязательных, а остальные по выбору. Ну и спрашивается, какие после этого знания в головах. Нормально заканчивают школу , только те, кого родители постоянно контролируют, объясняют необходимость, а порой заставляют учить уроки, заниматься дополнительно, нанимают репетиторов. А школа с себя эту функцию , к сожалению, сняла. Поднимите руки, у кого в школе учитель будет добровольно и бесплатно оставаться после уроков, что бы позаниматься с отстающими. Может я отстала , но 3-4 года назад, когда мои заканчивали школу, таких добровольцев уже не было.По моему убеждению, в настоящее время ЕГЭ объективно отражает не знания, а степень “надрессированности” ребенка именно на сдачу теста.