OLD-idmessage-317206

#2108775
AcidMaster
Участник

[quote name='SvoiS'] Большой разницы, как сдавать экзамены не вижу. [/quote]Позволю с вами не согласиться, разница есть, причем огромная. Расскажу на собственном примере. Я попал под ЕГЭ в 2004 (2й год эксперимента вроде был). Мне в школе начали ставить всегда 3 с большим минусом по математике, хотя я знал все на отлично… Как я всем говорил это личная неприязнь учителя, либо недоразумение, но мне никто не верил…(из учителей и родителей)…и даже когда я решал больше заданий на контрольной, чем отличница лучшая в классе, ей ставили 5, а мне 3- , еще и говорили что я у нее списал))) Обсурд!Но….в аттестат не могут поставить оценку, ниже, чем получил за ЕГЭ. Поэтому именно оно мне помогло доказать мои знания. Отлично за экзамен что в школе по ЕГЭ, что в универе по высшей математике…[quote name='SvoiS'] отсутствие талантливого педагога у ребенка, который сможет посеять зерно познания (за эту зарплату кто пойдет) [/quote]Хорошие педагоги зарабатывают репетиторством (в большинстве наверное), проверенно так же на себе….Ходил, учил, занимался….А в школе только проверяли знания и ставили оценки…В основном плохие, т.к многие учителя знали, что я уже поступил в Универ в СПб (январь 2004-выездная комиссия-олимпиада)…Скажу прямо, сказалось еще как…Из отличника в двоечников переписали….Хотя были и справедливые, знаешь-хорошо, не знаешь-двойка и иди учи!Хотя таких было мало, но сейчас я их вспоминаю только с хорошей стороны…[quote name='SvoiS'] отсутствие интереса родителей к процессу обучения детей (накормил, одел – что еще надо) [/quote]Думаю таких немного… Каждый (хороший) родитель будет заботиться о своем ребенке в любом возрасте, даже если ему 40 лет…. Их дитя в любом возрасте останется для них их ребенком и они будут за него переживать…. 😉