[quote name='Страшила'] Ну, вот. Всплыла ещё одна личная обида … Вам надо было побеспокоиться заранее, хотя бы за год до получения диплома, никаких бы проблем с пересдачей не возникло, если преподаватель согласится тратить на вас своё личное время. Но в большинстве своём при подобных пересдачах не подтверждается даже прежняя оценка, обычно получается двойка. [/quote]Не первый раз говорите глупости. Логика моего поста была такова – Вам указан способ, как вообще без затрат повысить качество и указан личный пример, что ради “этих оценок” готов был самостоятельно готовиться к экзаменам с намерением сдать на отлично и уверен был что сдам. Оценка это просто мотивация, она еще дает соревновательный стимул. Дикостью звучит что “преподаватель должен согласиться” – я же не каждый день навязываю пересдачу… Хотя в откровенной людской тупостью встречаюсь не первый раз. А позаботился о пересдачах за полтора года до диплома, в середине 4-го курса. Получил безапелляционный отказ и полное безразличие. Насчет обид наверное у меня неправильная психика – я принял это без каких-либо переживаний и забил, тем более что было чем увлекаться помимо “оценок”. Взбрыкивания преподов на почве самомнения уже тогда не встречали ответной реакции.[quote name='Страшила'] Или вы считаете себя таким гением, например, математики, что сможете сдать на “отлично” теорию поля или теорию функций комплексных переменных без лояльного отношения преподавателя? Хотел бы я посмотреть [/quote]Т.е. налицо предвзятое отношение, – не стыдно? Про гениев разузнайте – у них у всех были Великие учителя без исключения. Рядом с мировым именем гения всегда есть мировое имя его учителей. Это закон.[quote name='Страшила'] Главным станет получение зачётных единиц трудоёмкости – кредитов, которые зарабатываются участием в семинарах, коллоквиумах, зачётах, экзаменах, производственных практиках, посещением лекций, практических занятий и т.д. Без них, курс не будет считаться пройденным даже несмотря на отличную оценку на экзамене. То есть по европейским меркам у вас образования нет. [/quote]Как и у всех, кто выпущен Вашим заведением до внедрения этих “кредитов”. Дипломы отберете? Какая-то неестественная у Вас радость по данному поводу. В будущем будут выживать только прилежные посещенцы, умеющие понравиться преподавателю и приносящие нужные бумажки к определенной дате. Если кто-то вопрос задст на семинаре – это уже будет участие?)) Или котируются только списанные с книжек доклады)[quote name='Страшила'] Не нравится заниматься по индивидуальному рабочему плану, занимайтесь по базовому У каждого человека своя ситуация, индивидуальный взгляд на своё образование и каждый может получить какое хочет и каким хочет путём. [/quote].Стесняюсь спросить)) Почему мой путь ВУЗ не устраивал все время, хотя, несмотря на предвзятое отношение, часто получал отличные оценки. Что-то Вы передергиваете.[quote name='Страшила'] Если человек имеет желание – он сможет получить то, что ему дают, но если он, как говорил Владимир Семёнович, “туп, как дерево, родится баобабом и будет баобабом тыщу лет, пока помрёт” [/quote]Вам, как педагогу, не знать ли, что люди разные. Я тугодум. Но что освою то навсегда. Таких людей немало, они есть также среди великих. Есть быстрые умники, легко понимают, но и быстро забывают – может им лекции более полезны. Еще есть правила запоминания “трех повторений” – тогда мозг запоминает информацию в долгую память. То, что Вы даете на лекциях, это имхо галопы по Европам, на 50% понятое и тут же замещенное в оперативной памяти информацией со следующей лекции. Большинство не усвоит материал при таком подходе. Т.е. “даете” Вы по времени от силы 50% (или 25%) – для усвоения надо потратить минимум столько же времени на самостоятельную проработку. Так чем хвастаетесь? Что Вы даете, отбарабанив лекцию, если остается у студентов от нее 25% и то они не смогут применить материал по ряду причин? Конечно же если человек имеет желание, то он сам дойдет (и с этим никто не спорит).. – но бОльшая часть труда будет принадлежать ему одному. Вашего труда там от силы 25% (10% бы дал в моем случае или менее, но стараюсь быть объективным). Вы не даете – просто кидаете лекции а аудиторию, а думаете что обучаете. По мне полезнее было бы раздать тект лекции и дать почитать ее 25 мин.)) затем 70% времени пары ответы на вопросы по теме лекции. Вместо внимания к своим студентам – “мы даем”))), “кто не понял тот баобаб”)), “захочу ли я с тобой разговаривать”)) – сплошной бред имхо.
Copyright ©