[quote name='marina']Ну во-первых не преуменьшайте значимость “ненужных” как вам кажется наук. Метод познания идёт от малого к большому, и от таких мелочей как высчитывание уравнений может зависить многое. И то что вы лично этим не воспользуетесь не значит что другим оно тоже не нужно. Кроме того практика доказывает что многое которое в школе казалось нам ненужным нет-нет, да и всплывёт позже и пригодится. Кто знает как и кого куда жизнь закинет. [/quote]когда человек сознает, что этот предмет ему НИКОГДА не понадобится в жизни, и интереса к нему никакого он не испытывает, самый простейший путь (по которому идет большинство) – зубрежка. при этом каждый из школьных учителей абсолютно убежден в том что именно его предмет – важнейший.для того чтобы уметь решать конкретные задачи вовсе не обязательно очень хорошо знать теорию (при хорошей обучаемости ее можно выучить довольно быстро, а кроме того вокруг полно различных справочников и тому подобных вещей). вообще для обучения необходимо долько два умения: 1) способность структурировать полученные знания; 2) способность добывать информацию из различных источников и ее синтезировать.ни тому ни другому в российских общеобразовательных школах не учат. да и в американских я думаю тоже.
Copyright ©