[quote name='Мертвец'] когда человек сознает, что этот предмет ему НИКОГДА не понадобится в жизни, и интереса к нему никакого он не испытывает, самый простейший путь – зубрежка. при этом каждый из школьных учителей абсолютно убежден в том что именно его предмет – важнейший. [/quote]Вот именно…А как узнать какой предмет важен для отдельного учащегося а какой нет? А откуда ты знаешь что тебе не нужна математика а нужна именно литература? Честно говоря в старших классах (по-крайней мере в России) ученики ещё не могут конкретно сформулировать свои желания, кем они хотят стать. Поейтому для мнгогих выбор “нужных” предметов был бы очень трудным. Да вспомните себя, неужели так легко было решить куда пойти после школы, какой профиль выбрать? А ещё скажу что нашим деткам только дай выбрать предметы которые как они считают им нужны, так тогда и преподавать нечего будет, потому как скорее всего не нужны им будут более половины…Интересно ещё по поводу “осознает что предмет этот ему никогда не понадобится в жизни”…А кто знает как жизнь повернётся. Я вот училась, ин.яз, гуманитарии, а работаю сейчас (одна из обязанностей в моей фирме)с бухгалтерией…Ну вот откуда я знала что я когда-нибудь буду с бухгалтерией работать?Опять таки – зубрёжка полностью зависит от ученика, они могли бы прекрасно и не зубрить, просто некоторым лень, некоторым неинтересно, а шишки получают за это учителя…
Copyright ©