OLD-idmessage-31965

#1854701
mootal
Участник

[quote name='marina']Вот именно…А как узнать какой предмет важен для отдельного учащегося а какой нет? А откуда ты знаешь что тебе не нужна математика а нужна именно литература? Честно говоря в старших классах (по-крайней мере в России) ученики ещё не могут конкретно сформулировать свои желания, кем они хотят стать. Поейтому для мнгогих выбор “нужных” предметов был бы очень трудным. Да вспомните себя, неужели так легко было решить куда пойти после школы, какой профиль выбрать? А ещё скажу что нашим деткам только дай выбрать предметы которые как они считают им нужны, так тогда и преподавать нечего будет, потому как скорее всего не нужны им будут более половины…[/quote]насколько я помню в штатах же еще в школе начинается разделение по специализации. вот это по-моему и есть выход. специализация должна начинаться годков эдак с 15 (т.е. класса с 9).Лично я класса с 9 точно знал куда и зачем я буду поступать после школы.[quote name='marina']Опять таки – зубрёжка полностью зависит от ученика, они могли бы прекрасно и не зубрить, просто некоторым лень, некоторым неинтересно, а шишки получают за это учителя… [/quote]я говорил о том что система сама подталкивает “правильных” учеников к зубрежке (“неправильные” даже зубрить ничего не будут по-возможности).