2 matador:Как раз формировать желание ученика изучать его предмет и есть основная задача учителя. В ином случае высока вероятность разброса результатов обучения до крайних точек. Как видно из marina’s постов, она даже не задумывается об улучшении качества своей работы, а полагается на способности ученика, как внешние к ней факторы. 2 marina:Сорри, что упоминаю тебя в своих речах в третьем лице, надеюсь, не обидно?Я нигде не говорил об уравниловке, я говорил о равном качестве обучения! К нему надо стремиться, и персональное обучение есть частичное решение вопроса. И учителей я стараюсь уважать, а не обвинять, чего, собственно, ты и не заметила, а странно 🙂 Видимо, я сильно эмоционально отстраняюсь от постов, из-за этого способен “резко” отзываться о ком-либо, хотя сам так не считаю 🙂 По поводу – как узнать, что понадобится – формировать заботливое и стратегическое отношение родителей к своим детям – заботиться о том, чтобы дети смогли сами себе обеспечить жизнь, занимаясь любимым делом. Спрашивать у них и учиться у них пониманию их. Подростковый стресс и “неуправляемость” – есть показатель неверного подхода к воспитанию ребенка, он больше десяти лет не был самостоятелен, а здесь его кидают в воду и еще и на веревочке. И продолжают тащить, а он захлебывается и дергает за эту веревочку, не в силах остановить барахтанье. Некоторые пытаются идти ко дну при этом, а “заботливые” родители вытаскивают на берег, обсушивают и обогревают, садят на лодочку, а потом опять скидывают и тащат, тащат. Надеюсь, аллегория понятна?
Copyright ©