РЕКЛАМАМда… не любят у нас рекламу. Что-то скучная она и назойливая. А вот сотрудники одной компании решили проверить реакцию зрителей на рекламу, поданную в виде небольших смешных сценок.Вот как это произошло: сидят однажды директор компании и его помощник и обсуждают, как увеличить доходность от рекламы и сделать так, чтобы зритель был доволен рекламой.И решили они дать менеджеру компании задание: придумать три варианта смешной рекламы.Реклама «Таймс»:1 вариант:Чтобы проверить порошок «Таймс», берем стиральную машинку, заливаем в нее воду, растворяем «Таймс».Берем: одну уменьшенную Анну, одного мизерного Сергея. Включаем машинку на четвертую скорость и наблюдаем за происходящим. После того, как мотор заглохнет, достаем из нее увеличенную Анну, удлиненного Сергея и двух новорожденных карапузиков с татуировкой: «Клевая стирка».2 вариант:Берем: мыло компании Амвей для рук и отбеливатель той же компании, замачиваем в нем грязную черную майку.Затем эту майку бросаем в машину, наливаем воды, бросаем порошок «Таймс». Включаем на 15 скорость и наблюдаем за происходящим.Затем наливаем в машинку освежитель для полоскания белья и опять включаем машинку на полоскание.После полоскания достаем совершенно белую майку.3 вариант:Берем: бутылку портвейна. Растворяем в нем отбеливатель «Таймс» и порошок той же компании. Наливаем воду. Кладем туда трусы на отмачивание на 1 час.Затем бросаем трусы в машинку, кидаем туда трусы, кидаем туда порошок и освежитель для белья при полоскании и включаем. После окончания стирки получаем совершенно новые трус
Copyright ©