OLD-idmessage-332653

#2122978
Тёма
Участник

[quote name='Страшила'] Вы от таблеток летаете, что ли? А, понятно, по совету ФатЪа объедаетесь галоперидолом, только дозу не рассчитали? [/quote]Да про полеты вы заговорили вообще-то… Галоперидол – препарат угнетающий ЦНС так что “полетать” от него вряд ли получится. Мне не верите что я врач, а сами тут острите и элементарных вещей не знаете…[quote name='Страшила'] Вам виднее, раз круг ваших интересов это нацисты и Незнайка … [/quote]У меня такой круг интересов, что вам и не снилось. Только я в отличие от вас бурду не читаю, а предпочитаю авторитетные источники. Про незнайку и нацистов я конечно же солгал. 🙂 [quote name='Страшила'] Вас же недавно учили честно говорить [/quote]Охохо! Мистер, вы не священник, а я не на исповеди. Учитесь быть компетентным и грамотно интерпретировать информацию.[quote name='Страшила'] Да вам в жизни не доказать, что на вас набросилась бродячая собака, а вы встретили её пулей [/quote]Да вы и не юрист к тому же. В нашей стране (представьте себе) действует презумпция невиновности. И доказывать что кто-то там не верблюд я не собираюсь, тем более вам.[quote name='Страшила'] О какой чести вы говорите, если друзей впереди себя выставляете, хотя следствие ещё даже не началось? [/quote]О нормальной такой, здоровой, правильной человеческой чести.Эта, про следствие… Вы что… Всерьез надеетесь… Меня… Засудить?!?![smile :))))))]Ой мамо…Ну вперед, барабан на шею и стучать во всех инстаниях! Желаю удачи![quote name='Страшила'] Сторож склада чугунных болванок весом 15 тонн? [/quote]Работаю представьте себе на КнААПО, подчиненных имею, оклад приличный![quote name='Страшила'] Ну у вас и фантазия [/quote]Спасибо за комплимент, но куда ей до вашей![quote name='Страшила'] У меня была немка десять лет назад [/quote]Жил на свете анархист.Красил бороду и щеки,Ездил к немке в ТериокиИ при этом был садист.(Саша Черный). Простите не удержался.[quote name='Страшила'] Так вот, когда собака бросается, максимум, что вы ус