К вопросу об изобилии рекламной продукции в “Ночном дозоре”, на мой взгляд, трудно не согласится с мнениями Светухи (11:22 12 июля 2004) и Линча (11:43 12 июля 2004). Собственные впечатления о вчерашнего просмотра отчественного “шедевра” и реакции зрительского зала на него аналогичны первой точке зрения. Касаемо же поддержки отечественным производителем российского кинематографа и сопутствующей ей рекламе в фильме (мнение Линча), остается лишь ожидать выпуска на просторы страны очередных монструозных “творений” завода имени Лихачева (ЗиЛ) с тюнингом и “наворотами” ходовых качеств грузовиков а-ля “Ночной Дозор”. Впрочем, проводить аналогию между дозоровским “Горсветом” и, упаси Бог, РАО “ЕЭС” России и предполагать в этом скрытую рекламу услуг данной организации (отечественного производителя), – откровенно не решаюсь. [smile :-)))))))]
Copyright ©