“Ночной дозор” – отличное 9 из 12 кино. Пусть вранье, но лично мне, который книгу не читал очень понравилось.Отличное продолжение традиций “Гостьи из Будущего” и других отечественных фантастик.Только может надо было бы побольше жути, а то местами очень смешно. Все актеры к месту, кроме Фриске. Значения ее роли я до сих не пойму. ДО самого конца ждал, что (по Станиславскому) ружье, т.е. Фриске, если есть в фильме, то оно обязательно должно “стрельнуть”. Но оно не стрельнуло. И в отличии от Лагутенко, роль абсолютно не имеющая никакого значения в контексте фильма. Может в следующих частях “стрельнет”. Чую, дело не обошлось без неуставных отношений с продюссером фильма.Вот Лагутенко порадовал. Отличный дебют. ПРАВИЛЬНО, ИЛЬЯ, МАЛЕНЬКИХ РОЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ. Минут 5 всего эпизода, но как … Еще бы в Саундтрэке поучаствовал. Саундтрэк что-то подкачал. Нужели у нас так мало подходящей рок-музыки, что получилось что-то вообще неопределенное. Кроме финального рэпа ничего не запомнилось ( и то, только текст). ТИМУР, УЧИСЬ У ТАРАНТИНОЕще один плюс картины, огромное количество русского, местами совковского, колорита. Сильны традиции Русской Киношколы. Если борец со злом – то алкаш, если машина – то ЗИЛ. Никаких Бэтмобилей. Ведь умеем же сами нормальные, не по голливудским штампам, по русски, (хотя местами были), фильмы снимать. ЭТО ОНИ У НАС УЧИЛИСЬ КИНО ДЕЛАТЬ, ЭТО НА РУССКИХ ЭМИГРАНТАХ (РУДОЛЬФ ВАЛЕНТИНО, РОМАНОВ)ОНИ ПОДНИМАЛИСЬ И ДО СИХ ПОР УЧАТСЯ ПО СТАНИСЛАВСКОМУ.И о рекламе. Отрадно, что она все чаще и чаще появляется в наших фильмах. Как по другому, на какие деньги то их снимать? Редкий, даже не голивудский, фильм снимается щас без рекламы. Безусловно, топорно, банальна, не мотивированно, по русски вставляли. Москва вся оптухла, а неоновая реклама МТС горит, или чему наезды на рекламу Джинса в метро. Нескафе, Нокиа и даже 1-й канал смотрелись достаточно органично, почти как в Голивуде. Но самый супер – ставлю свою 2-х комн. квартиру на Перваке- Без Чубайса дело не обошлось. Аргумент?1. Слишком много моментов, имеющих, пусть и косвенное отношение к РАО “ЕЭС”. Горсвет (причем логотип горсвета мелькает повсюду), Пульт управления, лампочки да и сам сценарий очень для них подходит. Слишком много фишек на свете завязано. Аргумент2.Вышестоящие брэнды вряд ли бы, пусть и в складчину (куда там Сам Самычу), пошли бы на полное обеспечение бюджета картины. Рискованно у нас В России такое. А вот РАО ЕЭС такое по плечу.Аргумент 3. В последнее время очень много рекламы естественных монополийГ Газпрома, РЖД, и того же ЕЭС (в Хабаровске Хабэнерго – 3 по рекламному месячному бюджету предприятие). Да и как все это сделали, в лучших Голливудских традициях, ненавязчиво, на уровне посознания. По итогам фильма о роли Чубайса в нем не раз вспомнят. А он будет отнекиваться.И на последок, редкое, даже для “Красного”, зрелище. Фильм идет уже неделю, причем в двух кинотеатрах параллельно, а на реально неудобный сеанс – среда 21:50 было, наверно, 3\4 зала. По моему, ни на Ван Хельсинге, ни на Трое подобного не наблюдалась. Давай Россия-матушка, ставь заморских буржуев в “позицию полного повиновения”!!!
Copyright ©