И еще по поводу дорог: это что за практика такая – изрезать дороги для ремонта и бросить? где предупреждающие знаки? где знаки ограничения скорости? Где инфомрация о ремонте впереди? или дорожники на содержании у автосервисов – после “прогулок” по дорогам города подвеска не просто убитая, она неремонтопригодная!мне очень нравится перекресток у.Гамарника – ул. Вокзальная с заасфальтированной ямой посередине: не можете сделать нормально – повесьте знак 1.16 , 1.33 , чтобы любой въежающий на перекресток был готов к неожиданному препятствию. вот написал с возмущением о ремонте дорог и засомневалмя: ведь завтра на участке, с изрезанным асфальтом поставят знак “ограничение скорости”, например, 30 км. и сразу же за ним появится “бдительный ” гаишник с радаром и останемся мы в любом случае при своих интересах – или с разбитой подвеской или с штрафом… именно так произошло неделю назад когда производили ремонт на мосту чезер р. Амур: на самом мосту стоял временный знак ограничения скорости до 30 км, а на посту ГИБДД потирали руки и штрафовами каждого второго, который миновав мост поехал чуть быстрее. На мой вопрос почему и для чего так делается инспектор ответил, что вопрос не к ним, а к дорожникам. То есть ГИБДД у нас призвана не организовывать движение, а карать за провоцируемые нарушения, кто-нибудь за это ответит? или снова сошлются на ведомства? Порой складывается впечатление, что администрация совсем не занимается городом, а только отписывается: ” “набережная не наша”, ” полиция не наша”. А что тогда ваше и за что вы отвечаете? хотелось бы услышать вразумительный ответ на вопрос: в связи с увеличением автопранспорта и плотности движения на дорогах города люди скапливаются на необорудованных трамвайных остановках, нарушая п.4.8 ПДД, мешают движению транспортных средств по трамвайным путям в попутном направлении и подвергают свою жизнь опасности, стоя посередине потока машин – когда администрация обратит на это внимание и совместно с ГИБДД наведет порядок?