[quote name='Новичок'] Так вот, если командир ПЛ вышел в море с неисправной техникой, в данном случае, с неисправной системой ЛОХ (знал ли он, или не знал – это не суть…), он тем самым взял на себя полную ответственность за всё, могущее произойти во время плавания…Так что, как не крути, а вина командира в этой аварии есть…Другое дело, суд должен учесть все обстоятельства, способствовавшие этой аварии, и определить соответственно степень вины командира… [/quote]Исходя из такого подхода, то командир воздушного судна , которого в аэропорту заправили плохим топливом ответит за крушение авилайнера.Так вот фокус и состоит в том, что не суд, а коллегия присяжных заседателей , изучив представленные сторонами доказательствами вынесет свой вердикт о виновности или невиновности командира и матроса. Как видим, первая попытка “назначить крайнего” не удалась.
Copyright ©