[quote name='Пароход'] Вы не забывайте, что ПЛ была на “доводке”. Спецы – работники ЗЛК, должны проверить работоспособность различных систем крейсера, тем более, что там были “новинки”! Экипаж проходит до-обучение в таких походах. [/quote]Ежели вопрос ко мне…я не забываю, уважаемый…Я уже писал, повторю для Вас…на корабле, при первом выходе в море на испытания, уже есть системы, которые отрегулированы и готовы к использованию по прямому назначению…а как же иначе…это навигация, системы обеспечения живучести корабля, в том числе ЛОХ, и ряд других…Так вот, руководящими документами обслуживание этих систем возложено на Флот, т.е. военный экипаж должен знать и уметь обслуживать эти системы…или, по крайней мере, должно быть так…всё зависит от степени подготовки экипажа…А посему, командир ПЛ должен был знать техническое состояние системы ЛОХ…как лицо, ответственное за живучесть корабля…так, что вина командира в случившемся есть…Вина матроса в большей степени зависит от доказательной базы: нажимал он или нет “от скуки” кнопки прибора управления системой ЛОХ?[quote name='Пароход'] Кто там конкретно виновен самому Богу известно! Легче всего на матроса все свалить, но ему должна была поступить команда! [/quote]Этим, установлением виновников, и должно заниматься следствие…Но свалить всё на матроса уже не проходит…[quote name='bortsov'] Справедливость и правосудие понятия классовое и этот процесс тому доказательство. [/quote]Эк Вы как по-большевистски…А по моему, когда справедливость и правосудие станут нормой жизни, вне классовости, …вот тогда наступит мир и благоденствие…
Copyright ©