Если, честно не хотел продолжать участвовать в обсуждении данной темы. На второй день после получения дополнительной информации у меня лично сложилось определенное мнение по поводу обстоятельств приведших к катастрофе. И мое мнение спустя время не изменилось, в свете вновь открывшихся обстоятельств. Извините ув. Бритва64 за прямоту ,но все Ваши размышления по поводу ракетной атаки, козней китайских, американских и европейских конкурентов я лично считаю откровенной чушью. Если Вам хочется думать, что Суперджет был сбит китайско-американо-европейским расчетом думайте это Ваше право, в конце концов у нас в стране демократия и каждый может свободно выражать свои мысли. Для информации: в апреле самым крупным заказом был контракт на поставку 11 широкофюзеляжных самолетов A330-300, подписанный между авиакомпанией Garuda Indonesia и концерном Airbus. И как видите для этого некого сбивать не пришлось. С июля 2010 г. это уже третий заказ на самолеты семейства A330 со стороны индонезийского перевозчика. Стоимость контракта, по информациям западных СМИ, оценивается в $2,5 млрд по каталожным ценам. Поставки заказанных самолетов должны будут начаться в 2014 г. Как отмечают в компании Airbus, все заказанные ВС A330-300 авиакомпанией Garuda Indonesia будут оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 700. Также отмечается, что индонезийский перевозчик выбрал последнюю версию лайнера A330-300 с увеличенной дальностью полета, обладающей максимальной взлетной массой 235 т. 19 мая 2008 года: когда состоялся первый полет работал во вторую смену и естественно присутствовал во время подъема (подписывал свои пункты в ЖПЛ самолета сопровождения). Вторым пилотом был Леня Чикунов, бывший наш летчик-испытатель. “Съели” его и “ушли” с ЛИСа конкуренты не нужны, а он хороший парень и испытатель. Ув. Крыжлик Вы пишите, что А. Яблонцев летал на Суперджете почти каждый день. Что Вы хотели этим сказать??? Я по всей видимости не совсем понял Вашу мысль.
Copyright ©