Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 208 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2133323
     VaIerik
    Участник

    Если, честно не хотел продолжать участвовать в обсуждении данной темы. На второй день после получения дополнительной информации у меня лично сложилось определенное мнение по поводу обстоятельств приведших к катастрофе. И мое мнение спустя время не изменилось, в свете вновь открывшихся обстоятельств. Извините ув. Бритва64 за прямоту ,но все Ваши размышления по поводу ракетной атаки, козней китайских, американских и европейских конкурентов я лично считаю откровенной чушью. Если Вам хочется думать, что Суперджет был сбит китайско-американо-европейским расчетом думайте это Ваше право, в конце концов у нас в стране демократия и каждый может свободно выражать свои мысли. Для информации: в апреле самым крупным заказом был контракт на поставку 11 широкофюзеляжных самолетов A330-300, подписанный между авиакомпанией Garuda Indonesia и концерном Airbus. И как видите для этого некого сбивать не пришлось. С июля 2010 г. это уже третий заказ на самолеты семейства A330 со стороны индонезийского перевозчика. Стоимость контракта, по информациям западных СМИ, оценивается в $2,5 млрд по каталожным ценам. Поставки заказанных самолетов должны будут начаться в 2014 г. Как отмечают в компании Airbus, все заказанные ВС A330-300 авиакомпанией Garuda Indonesia будут оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 700. Также отмечается, что индонезийский перевозчик выбрал последнюю версию лайнера A330-300 с увеличенной дальностью полета, обладающей максимальной взлетной массой 235 т. 19 мая 2008 года: когда состоялся первый полет работал во вторую смену и естественно присутствовал во время подъема (подписывал свои пункты в ЖПЛ самолета сопровождения). Вторым пилотом был Леня Чикунов, бывший наш летчик-испытатель. “Съели” его и “ушли” с ЛИСа конкуренты не нужны, а он хороший парень и испытатель. Ув. Крыжлик Вы пишите, что А. Яблонцев летал на Суперджете почти каждый день. Что Вы хотели этим сказать??? Я по всей видимости не совсем понял Вашу мысль.

    #2133349
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Bafting'] Если Вам хочется думать, что Суперджет был сбит китайско-американо-европейским расчетом думайте это Ваше право [/quote]Думай – недумай!? Некоторые вещи, события сами говорят за себя или намекают на возможность. А насчет американцев я кстати меньше всего думаю, что у них был такой! интерес, чтобы они умудрились пойти на такое. Вариант по части РЭБ в силу фото места катастрофы наших МЧС отпадает.[quote name='Bafting'] Для информации: в апреле самым крупным заказом был контракт на поставку 11 широкофюзеляжных самолетов A330-300, подписанный между авиакомпанией Garuda Indonesia и концерном Airbus. И как видите для этого некого сбивать не пришлось. С июля 2010 г. это уже третий заказ на самолеты семейства A330 со стороны индонезийского перевозчика. Стоимость контракта, по информациям западных СМИ, оценивается в $2,5 млрд по каталожным ценам. Поставки заказанных самолетов должны будут начаться в 2014 г. Как отмечают в компании Airbus, все заказанные ВС A330-300 авиакомпанией Garuda Indonesia будут оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 700. Также отмечается, что индонезийский перевозчик выбрал последнюю версию лайнера A330-300 с увеличенной дальностью полета, обладающей максимальной взлетной массой 235 т. [/quote]И что? Им же надо на чем-то свои бананы по ночам перевозить в дальние страны. Обратно порожняком видать невыгодно. 🙂 И какое тут сравнение – когда у них прошли все эти испытательные, демонстрационные, сертификационные и тп проблемы и когда у нас!?Возвращаясь к нашему Суперджету. Вы не подскажете почему и по чьей вине упал этот 4-й борт в цеху при сборке?

    #2133354
     VaIerik
    Участник

    Уважаемый бритва64 почему упал 004 борт не знаю, я работаю в соседней конторе. Могу только пересказать слова третьих лиц которые там работают, самолет упал по причине банального человеческого расп……..тва (нужные буквы сами надеюсь поставите). И это самое расп…..тво по моему глубокому мнению является причиной многих наших бед к сожалению, и ничему мы не учимся, и поэтому теряем человеческие жизни и материальные ценности. По поводу ракеты можно было бы предположить такой вариант, есть там проблемы с местными “партизанами”. Но тот район хорошо контролируется местными военными, да и близость американской базы сильно усложняет партизанам жизнь.После обнаружения обломков самолета эта версия у меня отпала сама собой.

    #2133422
    Analyst
    Участник

    [link url='http://www.echo.msk.ru/programs/tritochki/893272-echo/'] Интервью [/link] с российским руководителем спасательной операции в Индонезии.

    #2133424
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Интервью с российским руководителем спасательной операции в Индонезии. [/quote]И что там нового!? Во-первых, это интервью с руководителем отряда “Центроспас” Ганеевым, а во-вторых руководителем МЧС в Индонезии был Чупаленков. По поводу крушения Суперджета Ганеевым в сущности ничего не сказано. Что спасатели работали в сложных условиях – это понятно, но хотелось бы услышать поподробнее по поводу того, что именно они там увидели – отличия от информации индонезийских спасателей. А об отличии и существенном можно было бы сказать. Например, что хвостовая часть практически не разрушилась, что был найдена такая часть как герметезирующий шпангоут и тп. Но судя что беседу вело “Эхо Москвы” – ничего нового существенного. Все в их духе – эхо-о-о. Знаете ощущение как при разговоре со своим корреспондентом по телемосту, когда его видно, а на вопросы он отвечает с задержкой.

    #2133437
     VaIerik
    Участник

    Мое предыдущее сообщение было удалено и я был переведен в режим, только чтение, за нарушение правил. Перепечатываю как было , только заменил одно слово (разгильдяйство). Удаленное слово по моему слову все таки наиболее полно характеризует ситуацию, чем вновь написанное.——————————- Уважаемый бритва64 почему упал 004 борт не знаю, я работаю в соседней конторе. Могу только пересказать слова третьих лиц которые там работают, самолет упал по причине банального человеческого разгильдяйства (нужные буквы сами надеюсь поставите). И это самое разгильдяйство по моему глубокому мнению является причиной многих наших бед к сожалению, и ничему мы не учимся, и поэтому теряем человеческие жизни и материальные ценности. По поводу ракеты можно было бы предположить такой вариант, есть там проблемы с местными “партизанами”. Но тот район хорошо контролируется местными военными, да и близость американской базы сильно усложняет партизанам жизнь.После обнаружения обломков самолета эта версия у меня отпала сама собой.

    #2133439
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Bafting'] Мое предыдущее сообщение было удалено и я был переведен в режим, только чтение, за нарушение правил. Перепечатываю как было , только заменил одно слово (разгильдяйство). [/quote]Я читал то Ваше сообщение. Только как соотносится разгильдяйство тут у нас к данному конкретному!!! проишествию? Где прямая связь? Вот что там какие-то недостатки обнаружены при приемке такого-то борта такой-то авиакомпании( как например Аэрофлотом) и из-за этого задержка – тут видна взаимосвязь. Что проблемы с кадрами и оплатой и тд здесь на заводе – это да. Что произошел срыв по срокам поставки – это да. Но как это соотносится с конкретным полетом потерпевшего крушение Суперджета? Можно конечно в сталинском духе сказать – и тут и там происки иностранных агентов. В таком случае более менее понятна взаимосвязь разгильдяйства( как Вы говорите) на самом производстве и конкретный случай с крушением. Но в таком случае опять начинает маячить намек что и это разгильдяйство при производстве кому-то выгодно и явно не сторонникам завоевания Россией части мирового рынка гражданских самолетов и соответственно пространства в небе. То есть напрашивается вывод – диверсия и тп.[quote name='Bafting'] По поводу ракеты можно было бы предположить такой вариант, есть там проблемы с местными “партизанами”. Но тот район хорошо контролируется местными военными, да и близость американской базы сильно усложняет партизанам жизнь.После обнаружения обломков самолета эта версия у меня отпала сама собой. [/quote]Почему это Вы решили, что после обнаружения обломков версия взрыва от ракеты отпадает? Вы специалист-взрывотехник? Так в криминалистике это направление – криминалистическая взрывотехника – совершенно новое и недавнее. Знаний и опыта в этой области еще не так уж много. Я бы тоже согласился с версией столновения, если бы не обломки и по другую сторону склона, а по самой гряде склона – деревья целые. Ну вот как там они оказались? Суперджет летел на такой скорости, что насквозняк пробил склон? Склон – отвесный, поэтому вариант, что де обломки могли перелететь от взрыва после столкновения, с вероятностью ноль целых ноль-ноль-…. каких-то. Тем более часть хвостового оперения – слева вверху склона, поэтому вариант что столкнулся “брюхом” отпадает. По сообщениям из СМИ тела экипажа и документы в достаточно сохраненном состоянии( при столкновении вообще бы ничего не осталось). Из всего что я увидел в инете и прочитал мое мнение, что самолет разрушился в воздухе выше и перед склоном. Взрыв естественно был – следы на листве деревьев и почве. Судя по ним – эпицентр температурного воздействия и ударной волны в правой области места по первоначальным индонезийским фото. Кстати сравнивая фото этого места( отвесная верхняя часть склона) обратил внимание, что на первоначальном фото индонезийцев просматривается синеватый оттенок листвы на деревьях по кругу места. На последующих фото( через уже несколько дней) синеватость сменилась на черноту( не пожелтелость как от температуры). Резонно предположить – последствия химического воздействия продуктов взрыва на листву и последующие изменения от воздействия окружающей среды. Кстати, оказывается такой ПЗРК как наша “Игла” помимо того что может взрываться при пролете рядом с ВС, она еще и при взрыве подрывает оставшееся в ней ракетное топливо.Встретились отзывы некоторых летчиков по поводу управления. Они отмечают, что самолет хорошо управляем и легко!!! выводится даже из сваливания. Это я по поводу что дескать пилот якобы поздно увидел гору и не успел вытянуть самолет.И насчет второго ящика. Я думаю, что тратить время на его поиски просто нет никакого смысла. Говорится же во многих описаниях, что системы дублированы. Помните я спрашивал про найденные приборы красного цвета. Судя по всему они содержат ту же информацию, что и параметрический самописец. А хорошо сохранились видимо потому что хвостовая часть осталась практически целой, где они располагаются.

    #2133442
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Крыжлик'] По поводу ракет уже надо остановиться в этом направлении. Малейших фактов по этому повожу нет. [/quote]А какие нужны факты? Заключение специалистов-взрывотехников? Я вот лично на основе тех фото и сообщений в СМИ, особенно после того что выяснилось, что обломки потерпевшего крушение Суперджета оказывается есть и по другую сторону этого злосчастного склона( не насквозь же Суперджет пробил гору), прихожу к выводу что самолет разрушился не от столкновения с землей, а в воздухе – выше и перед этим отвесным склоном в результате взрыва. Взрыва в районе правого движка. Причина взрыва может быть различная, но в данном случае наиболее вероятно – попадание ракеты. Просматривая фото по этой аварии я обратил внимание, что на первых фото индонезийцев места крушения( отвесная вехняя часть склона) листва деревьев вокруг якобы точки столкновения имеет синеватый оттенок, а уже на последующих( через несколько дней) фото эта листва приобрела черноватый оттенок – логично предположить химическое воздействие продуктов взрыва на листву и последующие изменения под действием атмосферных условий. Есть и следы температурного воздействия( пожухлость – желтизна), но эта область( поначалу синеватая) расположена полукругом вверх. Также оказывается, что например, ПЗРК “Игла” помимо того, что может взрываться и при просто близком пролетании рядом с самолетом, кроме того подрывает и оставшееся в ракете ракетное топливо.И кстати насчет того, что пилот якобы поздно увидел гору и не успел вытянуть самолет. В левой вехней части первого фото индонезийцев места аварии виден кусок хвостового оперения, что уже говорит о маловероятности столкновения “брюхом”. Кроме того в сети мне встретились отзывы пилотов, кому довелось попробовать полетать на Суперджете, об управляемости самолета – легко управляем и легко!!! выводится даже из ситуации сваливания.[quote name='Крыжлик'] Сначала нужен анализ хотя бы железа и другой информации. [/quote]То что предварительно заключили по найденному речевому самописцу, что самолет был в норме – думаю так оно и есть. И тут повидимому действительно нет никакого смысла искать параметрический ящик, так как системы дублируются. Если Вы помните я спрашивал в одном из постов про найденные приборы красного цвета которые были показаны на одном из фото. Они хорошо сохранились. Думаю что они как раз и содержат ту же информацию о состоянии самолета, что и параметрический ящик. А хорошо сохранились видимо от того что сохранилась хвостовая часть, где они располагаются.

    #2133447
    Manul
    Участник

    Приборы оранжевого цвета это система СБИ, на ее накопитель записывается значительно больше данных, чем на стандартный черный ящик. Нахождение второго самописца в этом случае не критично при условии если накопитель найден и цел. Что в данном случае имеет место быть. Кстати второй ящик найден. Если бы был хоть намек на ракету, эту бы тему раскрутили бы сразу. Это было бы выгодно и как нашей стороне так и индонезийской стороне. В следующем месяце обещают объявить первые результаты расследования. И сейчас усиленно вырабатывается приемлемое для двух сторон заявление. А цвет травы это далеко не первый фактор в вопросе ракетной атаки. И если бы был ПЗРК у самолета был шанс не взорваться в воздухе и попытаться где нибудь сесть аварийно.

    #2133462
    Новичок
    Участник

    Второй самописец “Сухого” найден…Поисково-спасательные службы Индонезии обнаружили второй параметрический бортовой самописец российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая …”Да, действительно, вчера индонезийские спасатели нашли второй, параметрический ящик”, – заявил “Интерфаксу” пресс-секретарь посольства Дмитрий Солодов…Ранее, в прошедшую среду, посол РФ в Индонезии Александр Иванов сообщил результаты прослушки найденного 16 мая речевого самописца…”Основываясь на данных речевого самописца, следствием не установлено никаких технических проблем до самого момента катастрофы”…Посол РФ также категорически отверг предположения о возможном захвате российского самолета, появившиеся в прессе. “Эти новости – неправда, они – ошибочны”, – указал он.SSJ-100 разбился во время демонстрационного полета 9 мая. [link url='http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=248284'] По мнению Интерфакса [/link]… “Самолет врезался в склон горы Салак, предположительно, уходя от грозовых облаков.”

    #2133469
    Бритва64
    Участник

    [quote name='labrador'] А между тем, ГРУ прорабатывает версию о “промышленном саботаже” со стороны американских спецслужб, занимающихся РЭБ… И это официально объявлено. [/quote]И не только ГРУ, если верить некоторым СМИ. Эта тема-версия применения средств ведения радиоэлектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета [link url='http://www.gudok.ru/sujet/superjet-crash/?pub_id=432688&r1=main&r2=hot1'] обеспокоила и главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара [/link] :”Смертоносная “микроволновая пушка”, способная вывести из строя самолет, может быть сконструирована в домашних условиях. Необходимые для ее создания запчасти лекго приобрести через интернет или достать из бытовых приборов”, – заявил Шахар. По его словам, такая пушка способна стрелять высокоэнергетическими электромагнитными импульсами, выводя из строя тонкую электронику летящего на небольшой высоте самолета. Эксперт также подчеркнул, что провернуть подобную операцию по устранению конкурента в силах любая частная компания”.Выходит не все в мире верят в росказни индонезийских экспертов и поддерживающих их версию с обходом снизу облаков. Интересно будет узнать разойдутся ли сведения из найденного индонезийцами параметрического самописца с данными из хорошо сохранившихся модулей “сби”, про которые ранее говорил я и [nick ‘Крыжлик’:26930]( посты за 16 мая), или нет!?Тем не менее, и версия про использование средств ведения радиоэлектронной борьбы, и версия про обход облаков снизу( индонезийская) были бы очень вероятны, если бы не эти спутниковые снимки “СканЭкс” и фото наших МЧС( есть на их сайте), что обломки потерпевшего крушение Суперджета находятся также и на более обширной площади по другую часть склона, по сравнению с отвесной частью. Как они туда попали и главное нарушили( судя по фото МЧС) растительный и почвенный покров!!!? А деревья по вершинке склона – целые!!!?

    #2133471
    Крыжлик
    Участник

    [quote name='Бритва64'] из хорошо сохранившихся модулей [/quote]Пока не будет найден сам накопитель. от модулей толку нет, так как они ничего не записывают.Найден самописец. Ждем расшифровку. В одной из ссылки на новость встречал карту и границы расположения обломков. Достаточно большая территория. Хотя нужно ли учитывать, что склон почти 90 градусов? Если верить мнению о перпендикулярном попадании самолета в гору, то почему такой радиусов разброса обломков. Физика не выжется. По идеи “шмяк” и обломки по большей части должны были бы упасть вдоль склона вниз.. или я чего то не понимаю.

    #2133489
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] И не только ГРУ, если верить некоторым СМИ. Эта тема-версия применения средств ведения радиоэлектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета обеспокоила и главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара [/quote]Догадываюсь…в чей огород камень брошен…Так вот, уважаемый, “версия применения средств ведения радиоэелектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета” обеспокоила, как Вы пишите, главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара аж 2 апреля 2009 года…Просто тогда [link url='http://www.mignews.com/news/technology/world/020409_104858_68095.html'] она поделилась [/link] своим видением этой проблемы изданию Mail On Sunday…конечно, не имея ввиду конкретно самолет Сухой Суперджет-100…иначе она была бы второй Вангой…Вы теперь понимаете всю нелепость “притягивания за уши” доверительного разговора эксперта с изданием Mail On Sunday в апреле 2009 года в качестве, как бы ей сказанной, версии крушения Суперджета в мае 2012 года…?Нет сомнения, авторы, использованной Вами статьи, в своём рвении доказать, что… “Российские специалисты не исключают, что разбившийся в Индонезии Sukhoi Superjet 100 стал жертвой диверсии. И уже приводят конкретные аргументы в пользу этой версии.”…пошли на всё, даже на подлог…Б-г им судья…[quote name='Бритва64'] Выходит не все в мире верят в росказни индонезийских экспертов и поддерживающих их версию с обходом снизу облаков. [/quote]Почему Вы так пренебрежительно и уничижительно относитесь к версии катастрофы самолета, высказанной индонезийскими экспертами? Только потому, что она не устраивает Вас? Понимаю, Вам по душе версии ракетной атаки и происки вражеских сил…но надо мириться и с версиями, высказанными оппонентами…по крайней мере, соблюдать приличия…Она, версия, имеет место быть наравне с другими версиями…и никакие это не россказни…И кто сейчас знает…а может как раз погодные условия и явились тем фатальным началом всех последующих событий…

    #2133519
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Новичок'] … , доказывайте обратное, бейте фактами… [/quote]Вы писали мне это?! Я сказал про фото от “СканЭкс” и соответствующие фото российской группы МЧС. По части этих снимков от “СканЭкс” см также последний пост от [nick ‘Крыжлик’:26930] с его озадаченностью. Так от чего же Вы недовольны моим мнением по поводу ошибочности мнения-версии индонезийцев о причине крушения что столкнулись с вертикальным склоном? Вы основываетесь на чьем-то мнении, а я основываюсь на том что вижу, что говорят законы физики и здравый смысл.Чего спорить, если у Вас как при совдеповском политбюро – “есть мнение группы товарищей”!? [quote name='Новичок'] Только потому, что она не устраивает Вас? [/quote]Ну это наверное в первую очередь к себе отнесите.[quote name='Новичок'] Бритва64 писал: И не только ГРУ, если верить некоторым СМИ. Эта тема-версия применения средств ведения радиоэлектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета обеспокоила и главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара Догадываюсь…в чей огород камень брошен… [/quote]Я просто вернул на место.[quote name='Новичок'] Так вот, уважаемый, “версия применения средств ведения радиоэелектронной борьбы в случае с крушением нашего Суперджета” обеспокоила, как Вы пишите, главу израильского Международного института по борьбе с терроризмом Яэля Шахара аж 2 апреля 2009 года…Просто тогда она поделилась своим видением этой проблемы изданию Mail On Sunday…конечно, не имея ввиду конкретно самолет Сухой Суперджет-100…иначе она была бы второй Вангой… [/quote]Ну вот видите. Оказывается первыми такую идею-способ теракта так сказать родили еще три года назад в Израиле. Она может и не Ванга, но высказанная ею мысль кого-то могла реально заинтересовать в плане реализации на деле – “а чего бы не попробовать?”. Дыма без огня не бывает. Пока Ваши там израильские институты разработают противозащиту, пока обратят внимание на проблему.Я опять напомню, что и с такой версией теперь уже не соглашусь( после увиденных обзорных снимков места крушения Суперджета).

    #2133971
    Новичок
    Участник

    Появились новые подробности катастрофы самолета Суперджет в Индонезии…[link url='http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/06/712294-superdzhet-pogubilo-lihachestvo.html'] «Суперджет» погубило лихачество?… [/link] штурман предупреждал командира об опасности, но тот его не послушал…Далее…цитата…”Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.”Пока…якобы…Очевидно надо ждать результатов расшифровки второго самописца…хотя по тому, как легко представители России согласились прекратить поиск второго самописца и дружно выехали домой…можно сделать вывод: причина катастрофы уже давно известна определенному кругу или есть вариант, всех устраивающий…а тут, на-тебе, индонезийцы случайно находят второй самописец…что же он покажет?

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 208 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.