[quote name='Bafting'] Мое предыдущее сообщение было удалено и я был переведен в режим, только чтение, за нарушение правил. Перепечатываю как было , только заменил одно слово (разгильдяйство). [/quote]Я читал то Ваше сообщение. Только как соотносится разгильдяйство тут у нас к данному конкретному!!! проишествию? Где прямая связь? Вот что там какие-то недостатки обнаружены при приемке такого-то борта такой-то авиакомпании( как например Аэрофлотом) и из-за этого задержка – тут видна взаимосвязь. Что проблемы с кадрами и оплатой и тд здесь на заводе – это да. Что произошел срыв по срокам поставки – это да. Но как это соотносится с конкретным полетом потерпевшего крушение Суперджета? Можно конечно в сталинском духе сказать – и тут и там происки иностранных агентов. В таком случае более менее понятна взаимосвязь разгильдяйства( как Вы говорите) на самом производстве и конкретный случай с крушением. Но в таком случае опять начинает маячить намек что и это разгильдяйство при производстве кому-то выгодно и явно не сторонникам завоевания Россией части мирового рынка гражданских самолетов и соответственно пространства в небе. То есть напрашивается вывод – диверсия и тп.[quote name='Bafting'] По поводу ракеты можно было бы предположить такой вариант, есть там проблемы с местными “партизанами”. Но тот район хорошо контролируется местными военными, да и близость американской базы сильно усложняет партизанам жизнь.После обнаружения обломков самолета эта версия у меня отпала сама собой. [/quote]Почему это Вы решили, что после обнаружения обломков версия взрыва от ракеты отпадает? Вы специалист-взрывотехник? Так в криминалистике это направление – криминалистическая взрывотехника – совершенно новое и недавнее. Знаний и опыта в этой области еще не так уж много. Я бы тоже согласился с версией столновения, если бы не обломки и по другую сторону склона, а по самой гряде склона – деревья целые. Ну вот как там они оказались? Суперджет летел на такой скорости, что насквозняк пробил склон? Склон – отвесный, поэтому вариант, что де обломки могли перелететь от взрыва после столкновения, с вероятностью ноль целых ноль-ноль-…. каких-то. Тем более часть хвостового оперения – слева вверху склона, поэтому вариант что столкнулся “брюхом” отпадает. По сообщениям из СМИ тела экипажа и документы в достаточно сохраненном состоянии( при столкновении вообще бы ничего не осталось). Из всего что я увидел в инете и прочитал мое мнение, что самолет разрушился в воздухе выше и перед склоном. Взрыв естественно был – следы на листве деревьев и почве. Судя по ним – эпицентр температурного воздействия и ударной волны в правой области места по первоначальным индонезийским фото. Кстати сравнивая фото этого места( отвесная верхняя часть склона) обратил внимание, что на первоначальном фото индонезийцев просматривается синеватый оттенок листвы на деревьях по кругу места. На последующих фото( через уже несколько дней) синеватость сменилась на черноту( не пожелтелость как от температуры). Резонно предположить – последствия химического воздействия продуктов взрыва на листву и последующие изменения от воздействия окружающей среды. Кстати, оказывается такой ПЗРК как наша “Игла” помимо того что может взрываться при пролете рядом с ВС, она еще и при взрыве подрывает оставшееся в ней ракетное топливо.Встретились отзывы некоторых летчиков по поводу управления. Они отмечают, что самолет хорошо управляем и легко!!! выводится даже из сваливания. Это я по поводу что дескать пилот якобы поздно увидел гору и не успел вытянуть самолет.И насчет второго ящика. Я думаю, что тратить время на его поиски просто нет никакого смысла. Говорится же во многих описаниях, что системы дублированы. Помните я спрашивал про найденные приборы красного цвета. Судя по всему они содержат ту же информацию, что и параметрический самописец. А хорошо сохранились видимо потому что хвостовая часть осталась практически целой, где они располагаются.