OLD-idmessage-344257

#2133442
Бритва64
Участник

[quote name='Крыжлик'] По поводу ракет уже надо остановиться в этом направлении. Малейших фактов по этому повожу нет. [/quote]А какие нужны факты? Заключение специалистов-взрывотехников? Я вот лично на основе тех фото и сообщений в СМИ, особенно после того что выяснилось, что обломки потерпевшего крушение Суперджета оказывается есть и по другую сторону этого злосчастного склона( не насквозь же Суперджет пробил гору), прихожу к выводу что самолет разрушился не от столкновения с землей, а в воздухе – выше и перед этим отвесным склоном в результате взрыва. Взрыва в районе правого движка. Причина взрыва может быть различная, но в данном случае наиболее вероятно – попадание ракеты. Просматривая фото по этой аварии я обратил внимание, что на первых фото индонезийцев места крушения( отвесная вехняя часть склона) листва деревьев вокруг якобы точки столкновения имеет синеватый оттенок, а уже на последующих( через несколько дней) фото эта листва приобрела черноватый оттенок – логично предположить химическое воздействие продуктов взрыва на листву и последующие изменения под действием атмосферных условий. Есть и следы температурного воздействия( пожухлость – желтизна), но эта область( поначалу синеватая) расположена полукругом вверх. Также оказывается, что например, ПЗРК “Игла” помимо того, что может взрываться и при просто близком пролетании рядом с самолетом, кроме того подрывает и оставшееся в ракете ракетное топливо.И кстати насчет того, что пилот якобы поздно увидел гору и не успел вытянуть самолет. В левой вехней части первого фото индонезийцев места аварии виден кусок хвостового оперения, что уже говорит о маловероятности столкновения “брюхом”. Кроме того в сети мне встретились отзывы пилотов, кому довелось попробовать полетать на Суперджете, об управляемости самолета – легко управляем и легко!!! выводится даже из ситуации сваливания.[quote name='Крыжлик'] Сначала нужен анализ хотя бы железа и другой информации. [/quote]То что предварительно заключили по найденному речевому самописцу, что самолет был в норме – думаю так оно и есть. И тут повидимому действительно нет никакого смысла искать параметрический ящик, так как системы дублируются. Если Вы помните я спрашивал в одном из постов про найденные приборы красного цвета которые были показаны на одном из фото. Они хорошо сохранились. Думаю что они как раз и содержат ту же информацию о состоянии самолета, что и параметрический ящик. А хорошо сохранились видимо от того что сохранилась хвостовая часть, где они располагаются.