[quote name='ФатЪ'] Так что тема дает господину советнику толчок для исполнения своих обязанностей. По крайней мере, хочется в это верить [/quote]И.В. Лаврентьев сам писал для чего ему необходимо участие на форуме — не нам с вами предоставлять информацию и содействовать чему бы то ни было важному для нас, а для составления служебной записки о том, что волнует жителей города, которую он подает выше раз в квартал.Представляете какая оперативность — раз в три месяца. Не мудрено, что Комсомольск хиреет день ото дня..По моему в век высоких скоростей и информационной эпохи, когда передать информацию на расстояние, даже в другую страну, дело нескольких секунд, эта служебная записка должна подаваться не за такой промежуток времени. Например: есть проблема ужасающей работы служб по восстановлению дорожного полотна, как только по этой проблеме число зафиксированных обращений и жалоб переваливает какой то определенный рубеж служебная записка конкретно по этой проблеме должна отдаваться в работу незамедлительно. Причем эти обращения должны носить не бюрократический характер, а бытовой — то есть примерно так, как на этом форуме, не с подачей заявления и мотания по кабинетам в поисках ответственного за его приемку. Иначе получается так, что город три месяца разбивает свой транспорт на созданных службами ямах, а чины об этой проблеме «бюрократически» не знают. Они, конечно, знают об этой проблеме на бытовом уровне, но пока нет бумажки можно не шевелиться — нет бумажки, нет и проблемы..Я не совсем понимаю почему участников этого форума принимают за жителей Комсомольска. На этом форуме представлена лишь небольшая часть горожан, притом весьма не всех социальных статусов и возраста..Между прочим я уверен, что для адекватного функционирования города и быстрой реакции на любые проблемы следует создать нечто вроде «Единой службы». В которую любой житель города мог бы подать свой вопрос или претензию, не важно лично ли, письменно ли, по телефону или через интернет. После чего эта служба, обладая достаточным ресурсом, самостоятельно направит вопрос в соответствующую инстанцию, возможно немного посодействует решению проблемы и проконтролирует получение подателем претензии ответа. Вопросы и претензии могут быть любого характера в сфере городского хозяйства, например, перегорела лампа на уличном фонаре, яма на дороге или тротуаре, собирающееся вот-вот рухнуть дерево или крупногабаритный мусор на «общей» территории. Эта служба станет не только шикарным информационным инструментом для получения данных об актуальных темах, волнующих горожан, но и неимоверно поспособствует созданию комфорта для жизни в городе и повышения уровня жизни. У нас есть множество городских проблем, которые мешают тысячам жителей, но вряд ли кто подает по ним претензии, все молчат, а это лишь из за того, что нужно выяснять куда и как подавать претензию, подавать ее письменно, тратить свое время, а потом получить отписку или не получить ответа вовсе..Безусловно такая единая служба должна работать весьма настойчиво и не идти на уступки служб, допустившим нарушение, не соглашаться на «еще месяцок и мы все исправим» или «у нас бригадира нет, спустите дело на тормозах, а потом мы проблему обязательно решим». Город должен это понимать — такой подход к решению проблемы, возможно похожий для чиновников на самобичевание, необходим. Это как желание толстяка похудеть: хочется и сладкого покушать, но для достижения стройной фигуры и тонуса нужно сначала себя перебороть, потом терпеть, а затем поддерживать результат и радоваться тому, что дело сделано. А такая «диета», когда четыре раза в год пьешь чай с булкой, но не с двумя ложками сахара, а с одной, не поможет в похудании.
Copyright ©