OLD-idmessage-346620

#2135455
 VaIerik
Участник

Вот допустим я учусь по спец. самолёто- и вертолетостроение. Честно скажу, стимула учиться нет! Некоторые преподаватели с первого курса говорят, что Вы поступили сюда чтобы диплом получить. Разве нормальный настрой? Зачеты, экзамены выставляются не всегда по знаниям, а бывает и по активности в жизни университета и т.д.(что тоже немного обижает). Сейчас с ведением нового финансирования нам сказали, что будут держать до последнего всех кто не сдал сессии. И правда, держат. Смысл учиться если меня все равно не отчислят? Я особо не напрягаясь зарабатываю оценки на стипендию. Сейчас прохожу произв. практику на заводе. Сидим заполняем бумаги, перепечатываем и т.д. Дали работу, сидишь делаешь, что я узнаю нового о производстве? Кто после этого будет заинтересован в работе на заводе? Посадили нас и забыли о нас. Когда слышишь о зарплате у некоторых людей задумываешься, а стоит ли напрягаться? Ведь при любом раскладе при устройстве буду получать сначала по 8-12 тыс. С этой суммой я согласен на первое время, но ведь так называемый карьерный рост может занять годы с такой зарплатой, да и если вдруг все хорошо пойдет, то вырастет она не намного…Надо проводить нормальные производственные практики, прикреплять студентов не к инженерам сидящим в кабинетах. А к мастерам. Подскажите смысл хорошо учиться? Кто такой “квалифицированный кадр”?P.S.Даже при таком раскладе, мне деятельность цеха на заводе понравилась, хотелось бы там работать..Если это читает руководство цехов и завода. Пусть Ваши рабочие не говорят “бегите отсюда”.=)Если читают преподаватели ВУЗов, то порекомендую Вам. Проводите реальные, жесткие экзамены. А не автоматом все ставьте. Работы проверяйте лучше, находите даже самые мелкие ошибки. И работы должны сдавать все и все в одинаковое время и с одинаковым наказанием за не сдачу, а не выборочно…И давайте на сдачу долгов (более 1-го) не больше 3-4 месяцев.