[quote name='AlixiShade'] 25 т.р – фотограф [/quote] назовите имя и остались ли вы довольны?просто я к тому что некоторое дорого не соответствует цене и можно найти дешевле,но не хуже.[quote name='AlixiShade'] 11 т.р – аренда зала2700 т.р – аренда игровой комнаты для детей47 т.р – кухня [/quote] уже несколько лет никто не берет за аренду.просто с человека столько-то и всё[quote name='AlixiShade'] 12500 т.р – тамада и звукооператор [/quote] ценник по городу тмд+звук 1500-1800р. за час.те кто дороже берут,поверьте-не соответствует цене.[quote name='overpro'] ага, ты у нас всезнайка же. каждую неделю свадьбу играешь свою. и всегда в курсе самых последних цен [/quote] естественно в курсе.каждую суб,пт снимаю уже несколько лет,поэтому и в курсе в отличие от тебя.ты же раз в мес фотаешь(максимум два) 🙂 [quote name='overpro'] я оч рад что вы в этом сегменте работаете. удачи. [/quote] у меня средний сегмент-это те кто платит больше 10р в день(за час-3000,ну если на день то подешевле обойдется),а потом рекомендует другим.[quote name='overpro'] да ему просто скучно дома, без работы сидит и развлекается на форуме) [/quote] посмтотри сколько сообщений в мес пишешь ты,а сколько я-думаю наоборот это ты от безделья и скуки маяшься 🙂 в отличие от тебя я в соц.сетях не пишу в статусе о снижении цен и о том,что фотосет стоит от 500 😀 [quote name='Шоу-мастер'] Ффффуххх… Слава Богу, теперь знаю, к кому идут от нас с overpro люди, испугамшись цен. А то, порой, проскакивала мысля – дешевле только у дилетантов! Или у не самых качественных представителей услуг! Как же потом у них всё проходит-то.. [/quote] я не знаю кто там от тебя уходит и к кому,я не тамада,но знаю некоторых недорогих которые классно и ведут и поют и танцуют 🙂 а некоторые кто берет 2р-просто тупо рубит бабло.загляни в мой каталог и увидишь мой уровень работ.если худ.вкус есть(очень сомневаюсь)то оценишь. [quote name='Шоу-мастер'] Ну мы-то знаем со слов Олдера, что свадьбы у нас в городе “бедные”. Они может и в 500 уклады