OLD-idmessage-359694

#2147260
Enemigos
Участник

[quote name='Olga'] Похоже, это задачка на сообразительность, а не только на знание математических действий. Половина пути до школы: 100:2=50 (м).Вернулась обратно, пройдя те же 50 м: 50-50=0 (м).Ответ: Маша прошла до школы 0 м. [/quote]Разрешите с вами не согласиться! – в задаче ясно написано какое расстояние она прошла до школы, а не перемещение! то что вы описываете в своем решении – это не пройденное расстояние, а перемещение, которое действительно =0 ! Но, вернемся опять же к условию: в задаче спрашивается какое расстояние “до школы” Т.е. суть такая – что делала Маша до школы? (ну перед тем как попасть в школу) – ходила!! в задаче не говорится же что она шла именно в направлении школы, она прошла половину расстояния до школы! Может она совсем в другую сторону пошла, просто преодолела половину пути, равную пути в школу!! Иными словами фраза “до школы” обозначает не направление движения, а то время которое она провела “до школы” извиняюсь за каламбур!! [quote name='maxitco'] Расстояние от дома Маши до школы 100 метров, Маша прошла половину пути и вернулась, вопрос какое расстояние прошла Маша до школы? [/quote]может в предидущем объяснении я не до конца ясно выразился, попробую сформулировать так: Чем Маша занималась до школы? – шла! Сколько? половину расстояния от дома до школы =50м и потом обратно тоже =50м и того = 100метров! Может в этот день она вообще в школу не ходила, а просто прошла расстояние равное полпути до школы и обратно, но в сторону парка скажем!!