[quote name='Ekkl'] запросто, сам несколько раз чуть не влетал в зад стоящей на “обочине”! фуре или самосвалу.Едешь себе по своей полосе и никого не трогаешь. поворот дороги вправо. Свет моих фар движется слева направо. И сразу за поворотом в ночи стоит фура без сигналов без ничего. причем ширина фуры 3 метра, а ширина обочины – полтора. и до нее мне осталось каких то десять метров. обычная ситуация для тех кто часто по межгороду в ночь мотается. [/quote]А Вы попробуйте объяснить это родным и близким погибших женщин! Думаю они Вас не поймут! Даже если гипотетически виноват камазист, ну пускай остановился не в том месте, но автобусник, на то он и “водитель” что бы внимательно следить за дорогой, в любое время суток и при любых дорожных условиях, и вовремя заметив препятсвие или опасность на проезжей части предотвтатить ДТП всеми способами — ведь за спиной у него пол-сотни пассажиров! Тем более: наверняка он не в первый раз ехал по этой трассе, и должен был знать об особенностях езды в ночное время! [quote name='pavelz'] Мне вот интересно они вообще хоть раз проводили хоть сколь нибудь значимые мероприятия по профилактике вот таких происшествий в наших компаниях занимающихся перевозками пассажиров. Если бы такие мероприятия были, то эти автобусы не носились бы трассе Комсомольск-Хабаровск как ошпаренные. [/quote]У ИП-шников занимающимися перевозкой пассажиров, неважно городской, пригородной, междугородной, цель одна: извлечение прибыли, а безопасность перевозок идет вразрез с ней! Так что никакие визиты работников ГИБДД, в целях профилактики, даже если они и будут проводиться, не изменят ситуацию! И сегодняшней ночью, две оборвавшиеся жизни еще раз это подтвердили…