Жалко погибших людей.Всё тут понятно: водитель ехал, скорее всего, с нарушением скоростного режима, менял какой-нибудь диск, вытирался, нагибался…- отвлёкся от дороги (там прямой участок и ночью машин по трассе не так много), “КАМАЗ” стоял необозначенный в темноте, увидел он его в самый последний момент, когда голову поднял, а напарник в это время спал.Сам несколько раз ночью чуть не влетал под такие стоящие в темноте грузовики – скорость у меня была 130-140. Тоже замечал в последний момент, когда только успеваешь оттормаживаться и уходишь в сторону. И этот автобус шёл явно более 90 км./чПлюс водители ходят в рейс туда и обратно в одном составе: те двое, что везут всех в Ха, тут же по приезду загружаются новыми пассажирами и едут обратно. И не думаю, что ИП дает им потом выходной. На следующий же день выходят на работу.А те кто ездят годами имеют уже и профессиональный пофигизм: ведь есть статистика, правда на производстве, что наибольшее число травм получает либо молодой сотрудник либо те, кому 45-60 лет. А тут представьте, вы ездите по одной и той же трассе годами, изо дня в день, то вам кажется, что вы знаете уже всё и можно не следить так внимательно за дорогой.Всё бы ничего, но двух человек нет, а ведь они везут до 45 человек, 45 жизней. а это чьи родители, дети, братья, сестры. Это ведь не просто так – это ответственность. Ну думаю никто об этом особо не думает. Водители хотят кормит свои семьи, владельцы-перевозчики зарабатывать.
Copyright ©