В этой ужасной аварии погибла моя мама – Половникова Нина Леонидовна. Она ехала в отпуск к нашим родственникам в Краснодарский край. Для всех нас её внезапный уход из жизни обернулся настоящей трагедией и невосполнимой утратой дорогого нашим сердцам человека. Мама была центром вселенной нашей семьи, так как она не оставляла никого без своего внимания и заботы. Все кто её знал подтвердят мои слова, что добрейшей души человека, как она, трудно найти. Всех чувств и эмоций не описать словами. Вчера мы похоронили маму…За эти прошедшие дни я, насколько было возможным собирал информацию о ДТП с участием автобуса рейса № 301 и автомобилем «КАМАЗ», также ездил на место аварии. И что меня поразило – ведь это не единичный случай, который произошел на трассе «Комсомольск-Хабаровск». Да, понимаю – работает следствие, возбуждено уголовное дело(возможно которое передадут в краевое Следственное Управление), затем суд определит виновника происшедшего. Но здесь на форуме я ни хочу объявлять виновных, вопрос в другом, когда власти обратят внимание на серьёзность контроля автобусных пассажирских перевозок. Я сам водитель с 20-ти летним стажем, за рулем провожу большую часть своего рабочего времени, и по работе мне приходится часто совершать продолжительные поездки по дорогам нашего региона. Естественно обращаю внимание на манеру езды других участников движения(нет у нас культуры поведения), но передвижение большинства пассажирских автобусов приводит в тихий ужас. При встрече с ними стараешься шарахнуться на обочину, а попробуйте их догнать, ведь они зачастую едут со скоростью намного превышающую установленную.Начав изучать темы про тахографы(контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа) обязательные к установке на всех ТС осуществляющих междугородние перевозки, выяснил, что на большинстве эксплуатируемых автобусах нашими перевозчиками они есть. По типу тахографы бывают цифровые и аналоговые (механические и электронно-программированные), в том злосчастном автобусе был установлен аналоговый. Как я выяснил, что наши «кулибины» давно научились их обманывать, в связи с этим возникает вопрос, а у всех они работают должным образом. По моим сведениям автобус вышел с опозданием в рейс, то есть предполагаю, что для соблюдения графика ему было необходимо это отставание сократить. Кто ездил по трассе до Хабаровска знает, что этот участок пригоден для таких ускорений. По слухам «КАМАЗ» простоял в том месте более суток(не берусь утверждать), так не ужели около него не проезжали сотрудники ГИБДД. Сидеть в засадах наверно намного увлекательнее, чем остановиться и указать водителю о недостаточности обозначения препятствия(в идеальном варианте организовать буксировку), тем самым обеспечив безопасность нам – участникам движения. Были и у меня случаи встречи с неудачно припаркованными авто, бог миловал, а маму нет…В этой аварии погибла девочка 17-ти лет, есть тяжелые пострадавшие. Искренне приношу соболезнования близким погибшей, и желаю скорейшего выздоровления уцелевшим людям. Хочу попросить помощи у всех неравнодушных людей, а также пассажиров этого рейса в получении достоверной информации по этому происшествию.С уважением, Алексей.