OLD-idmessage-375837

#2161408
a_smurn0FF
Участник

[quote name='Earthman'] Чем Вам костюмированный праздник-то помешал? [/quote]Почему костюмированный праздник совершается в честь несуществующего персонажа – Нептуна? Или может быть кто-то всерьёз верит, что на дне морском ходит с бородой и трезубцем некий персонаж, отзывающийся на имя “Нептун”, попутно управляя приливами-отливами и бурями?Даже журналисты “Нашего города” делают оговорку <Нептун — бог воды, поэтому любит эту стихию>. С каких пор у воды есть “бог”? Что за странное действие.Про чертей и русалок я лучше промолчу.[quote name='lukynec'] гроб ( пещера ) был вроде как завален боольшим камнем , да ещё и опечатан какой то супер печатью … и охраняем тоже целой кучей охранников , … и куда же вся эта охрана подевалась … ? кто их впустил в эту пещеру ? [/quote]Вы мне можете не верить, но лучше прочитатьа) по Матфею1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; 3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; 4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; 5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, …11 Когда же они [женщины, прим 0FF] шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем. .б) по Марку2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, 3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба? 4 И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. [quote name='lukynec'] кто то в эти “сказки” и сейчас ещё верить должен [/quote]Смотря какое значение Вы вкладываете в термин “должен”.<Когда Бог встретит нас, что мы ему скажем? Я был занят? Времени не было?> (с) Пётр Мамонов[quote name='lukynec'] «в основе Евангелия от Петра» [/quote]Нашли на что сослаться, это как сослаться на труды Маркса[quote]Автор фрагмента «Ахмимского евангелия» (или Евангелие от Петра), очевидно, плохо разбирался в обычаях и воззрениях иудеев. Согласно 8.31 и 10.38, иудейские старейшины и книжники разбили палатку на кладбище, чтобы сторожить вместе с римской стражей гробницу Иисуса. Учитывая представления иудеев о нечистоте трупов, не говоря уж о страхе перед кладбищами по ночам, приходится признать, что автор нашего фрагмента невероятно невежествен. Кто мог сочинить такую историю всего через двадцать лет после смерти Иисуса? И если даже кто–то ее сочинил — можно ли себе представить, чтобы евангелист Матфей, несомненно, еврей, использовал работу столь плохо информированного автора? В такое едва ли возможно поверить.Наконец, можно ли серьезно настаивать, что рассказ в Ахмимском фрагменте о воскресении — с говорящим крестом и ангелами великанского роста — представляет собой самое первое, оригинальное сообщение? Что именно этим сообщением пользовались авторы канонических евангелий? Не разумнее ли предположить, что эти подробности также свидетельствуют о вторичном и фантастическом характере этого апокрифического писания? Не подтверждают ли все эти свидетельства, что Ахмимский евангельский фрагмент представляет собой лишь сплав элементов из четырех канонических евангелий, в первую очередь из Матфея, щедро расцвеченный благочестивой фантазией, вдохновляемой апологетическими заботами, да еще и с ноткой антисемитизма?[/quote]Теперь я понял откуда Вы откопали “великанских ангелов” 😉