OLD-idmessage-381660

#2166994
Ронин
Участник

Ув. Caprikon, че троллим то:-) Спасибо тем, кто по теме. Желание что-то делать есть, определенные возможности – тоже.Председателем стал, потому что никто больше не хочет, а определенный авторитет в доме вроде имею. Должность эта чисто на общественных началах. Денег мне не платят( да я как бы и не нуждаюсь) а времени и сил уходит очень много. Я конечно не профессионал в ЖКХ сфере, потому и хотелось бы послушать компетентных людей, сталкивающихся с подобными проблемами. Но кое что уже сделал: 1. Инициировал собрание, на котором и стал председателем. Плюс нашего дома – он небольшой (36 кв), соответственно несложно лоббировать интересы большинства жильцов дома (банально по всем вопросам набираем необходимое кол-во голосов). Собрал актив дома, которые готовы что-то менять. Все молодые, активные. Хотим создать прецедент в работе с УК.2. УК хотела нам поставить гов….ную детскую горку за 200 тыс. Руб. – отказались большинством голосов. Я нашел каталоги такой горки примерно за 50 тыс руб. Отложили на потом, сейчас есть более важные вопросы.3. У нас течет крыша ( из-за этого все и началось). Год писал претензии в УК. Ничего не делали, только обещали…надоело. На собрании постановили делать крышу. Попутно настрочил заявку в жилищную инспекцию. Компания вроде как и не отказывается делать, но выставила смету, основанную на тэрах, почти в 400 тыс руб. Начал разбираться. Лазил с различными кровельщиками на крышу. Нашел много интересного в смете. В итоге уменьшил ее до 250 тыс. И это не предел. После проверки жилищ. Инспекции, компания согласна и с этой суммой. А что меня радует – есть конкретно установленные сроки работ.тянуть вроде не будут, есть предписание от жилищной инспекции. Но даже 250 тыс для дома очень много. Фактически это кабала на несколько лет. УК не будет больше ничего особенного делать, ссылаясь на капитальный ремонт крыши, вроде как денег на доме нет. При этом очень много средств уходит на договора -содержание УК, аварийной службы ( все тоже УК), вывоз мусора и тд. Вопрос: как можно сократить затраты? Например, можем ли мы уменьшить количество уборок подъездов( все равно особо не убирают)???