OLD-idmessage-381765

#2167090
Taktik
Участник

[quote name='vasia'] если правил не знаете то по вашему он должен так и ехать 5-10 , а по правилам вот так; “Выбор скорости в зависимости от состояния проезжей части дороги (сухая, мокрая, покрытая льдом, снегом), видимости (туман, снегопад, метель, пыль), обзорности (наличие поворотов, при проезде перекрестков) и поведения участников дорожного движения (пешеходы, дети, водители других транспортных средств). Скорость при движении в колонне, в темное время суток, при ослеплении и т. д.” в тот день шел дождь и видимость была нулевая . [/quote]Правила я знаю, так как уже давно и довольно не плохо вожу свое авто, причем в разных городах, включая Москву. Опыта вождения уже хватает.Скажу более, я еще понимаю разницу между теорией и практикой. Так вот в правилах записано, НО на практике чтоб не нарушить их на 100 % нужно или ехать действительно 5-10 км/ч или вообще не садиться за руль. Для примера. Еду я как то по пр. Интернациональный по крайней полосе около разделительного островка уже после 23 (стемнело, но освещение работало) мне за 5 метров из кустов (увидеть его было не реально) перед капотом выпало тело ну уж оооочень пьяного товарища. Экстренное торможение и резкий маневр спас того человека и меня, а если бы я не успела, или это тело выпало на 1 метр позже? Думаю сейчас был бы у меня минимум условный срок с формулировкой – Не правильно выбрала скоростной режим, так как не смогла контролировать ситуацию. А ведь у меня скорость была около 30 км/ч тогда, при разрешенных 40 на том участке.Так вот я к чему – теория и практика абсолютно разные вещи. Водитель авто виноват становится уже тогда, когда только сел за руль.