[quote name='monax'] Как же не реально? Например, определение расписания движения грузового транспорта. При социализме часто строили отдельно дорогу для грузового транспорта, отдельно для всего остального. Это сегодня при капитализме на всём экономят, потом под Хабаровском не знаешь как мимо Камаза проскочить, что под ним не оказаться. [/quote]То, что Вы предложили — это “изобретать велосипед” Говорил, говорю и буду говорить, что залог безопасности на дороге — это здравый смысл и голова на плечах у каждого участника дорожного движения, подчеркиваю – у каждого! Разделив движение на грузовое, пассажирское, гражданское, вводить расписание, стоить отдельные дороги и пр. победить разгильдяйство таким образом не получиться, потому что если человек уже привык халатно и наплевательски относиться к своей работе, он будет точно также поступать и других условиях! Согласитесь, ведь то что произошло, это стало возможным потому что кто то не посмотрел, не убедился, не удостоверился и т.п. т.е. на-ру-шил!, а если бы все было наооборот, то даже и на том участке дороги, и в то темное время суток когда все случилось, и с учетом массы и габаритов столкнувшихся машин разъехались бы себе спокойно: автобус довез пассажиров в полном составе, а камаз отремонтировавшись доехал бы до места назначения без проишествий!
Copyright ©