Было правильно сказано, что в России конкурсный управляющий ставится для распила и слива. Там менее всего заботятся о профиле и вообще о сохранении предприятия. Если случится почти чудо, то завод сохранится, но сменит собственника на иностранное. А чтобы оно нормально работало, помимо самого предприятия нужна инфраструктура доставки лома и очень бы не помешали льготные тарифы – это, практически, обязательные условия его выживания. Если их новому собственнику не дать, он 100/500 откажется от покупки. Остается распродажа. Нам уже не сильно важно по какой схеме – она единственный вариант. Что тут еще добавить) – может Шпорт знает как сохранить завод – это его обязанность. Или спросить у Трутнева) А как по данной теме шевелится мэрушка?) – тоже не безинтересно – там стандартные отмазки или просто молчание. Как видите и тут альтернативы нет – имеющий глаза да увидит. Впереди остальные заводы КнА, заканчивая авиационным.
Copyright ©