При общении с вашими клиентами почему-то ни один не сказал о том, что он платит за ваши услуги через кассу и получает кассовый чек. Для многих, кто пользуется вашими услугами, просто не известно об этом, а платят нарочно (из рук в руки). И вообще, мое сугубо личное мнение таково: так дела не делаются. Клиентов надо уважать и прислушиваться к интересам каждого, что к сожалению у вас это отсутствует. Хотите поставить всё в рамки закона, ради бога, ставте, но учтите, что вы работаете не с быдлом, а с людьми, у которых есть и свое мнение и свои интересы, и навязывать своё, в данном случае, вам просто не приемлемо, не теряйте лицо своей фирмы, тем более что уже компетентные люди плохо отзываются о вас, это минус вам и вашей компании. Мне достаточно было посмотреть ваш договор об оказании услуг по предоставлению интернета и подключению к локальной сети, чтобы уже сложилось какое-то впечатление о вашей фирме. Да, я не спорю, составлял действительно компетентный человек, но в наше сегодняшнее время нужно учитывать интересы своих клиентов, и не загонять их в кабальные отношения с угрозой потерять всё в различных жизненных ситуациях, взять например обстоятельства непреодолимой силы. Делая анализ вашего правоустановительного документа гражданско-правового характера, возникает сотни вопросов, на вид он кажется дырявым, и уже сразу к вам отношение падает. Раз вы такая крупная компания, так не позорьтесь на мелочах, из мелочей складывается всё. Так дела не делаются. Берете абонентку, ради бога, но я например хочу видеть результат вашей работы, я имею ввиду не количество подключенных пользователей, а тот уровень обслуживания о котором вы так громко кричите на всех подъездах, предоставляйте гарантии, тогда народ к вам подтянится, а в отсутствии гарантий сеть просто будет расподаться на мелкие подсети и что в итоге получится? Давайте льготы и приемущества, и тогда ваш рейтинг действительно возрастет.Жесткий императивный контроль здесь не уместен, запомните это! Только диспозитивные методы!
In The Shadows…
Copyright ©