OLD-idmessage-399196

#2183302
Новичок
Участник

[quote name='alexknam'] Новичок писал:  “Уничтожение малайзийского “Боинга-777” штурмовиком Су-25 маловероятно – главный конструктор самолета “…Маловероятно,но вполне реально. [/quote]Конкретно для этого случая – это нереально, уважаемый…зря Вы спорите…Ракета с инфракрасным режимом самонаведения, выпущенная с атакующего самолета, попадёт только в двигатель…Обломки же Боинга, характер их повреждения, говорят о том, что ракета взорвалась слева и несколько спереди самолета…При попадании ракеты такой небольшой мощности в двигатель, а их два на этом типе самолета, вполне возможно, что самолет мог продолжить полет и совершить аварийную посадку (при расчете гражданского самолета с двумя двигателями всегда берется в расчет, чтоб самолет мог на одном двигателе спокойно совершить посадку)…[quote name='alexknam'] Добавлю, что представители Малазийских авиалиний обвинили Украину в том, что та в день трагедии не закрыла небо над местом боевых действий, хотя до этого и после этого – закрывала и что самолет совершил снижение по требованию украинского диспетчера. [/quote]Вот, пожалуйста, поинтересуйтесь…[link url='http://www.stopfake.org/tragediya-malazijskogo-avialajnera-analiz-gipotez/'] Трагедия малайзийского авиалайнера: анализ гипотез [/link]1. Гипотеза: украинские диспетчеры повели самолет измененным маршрутом…Согласно утверждениям ряда СМИ, самолет отклонился от обычного маршрута, после чего пролетел над зоной боевых действий…[quote]На самом деле самолет шел по маршруту L980, который до сих пор являлся наиболее популярным для полетов между европейскими и азиатскими странами. В том, что самолеты часто летали именно над этой территорией, можно убедиться, взглянув на графики других полетов.Кроме того, в своем официальном пресс-релизе Малазийские авиалинии неоднократно подчеркивали, что выбранный для полетов маршрут был признан всеми профильными организациями безопасным для полетов. [/quote][quote] Вот часть обращения премьер-министра Малайзии Наджиба Разака, размещенного на сайте Малазийских авиалиний: «Маршрут полета воздушного судна был признан безопасным Международной организацией гражданской авиации. И Международная организация воздушного транспорта заявила, что воздушное пространство, которым перемещался самолет, не подлежало ограничениям». [/quote]Гипотеза несостоятельна…изменения полета маршрута не было…2. Гипотеза: украинские диспетчеры вынудили самолет снизиться ниже требуемой нормы…[quote] В этом утверждении правда лишь то, что самолет летел ниже предполагаемых 35 тыс. футов, а именно на высоте 33 тыс. футов. Также правда то, что украинские диспетчеры предписали ему двигаться именно на этой высоте. Однако они не снижали его, как утверждают некоторые СМИ — если взглянуть на запись полета на сайте flightradar24.com, видно, что вначале самолет шел на высоте 31 тыс. футов, а над территорией Украины поднялся до 33 тыс. [/quote]Гипотеза несостоятельна…нарушения нормы высоты полета не было…Маршрут над Украиной был признан международными организациями безопасным начиная с высоты 32 тыс. футов. Вот что по этому поводу пишет The New York Times:..[quote] «Рейс 17 летел маршрутом, который оставался открытым и активным на больших высотах на протяжении всего конфликта в Украине. Он был закрыт до 32000 футов, но самолет летел 1000 футов выше этого уровня. За несколько часов до аварии Россия объявила свои ограничения воздушного пространства вблизи восточной Украины, закрыв ниже 32000 футов предполагаемый маршрут рейса 17 через Россию». [/quote]Так что, уважаемый, представители Малайзийских авиалиний говорят, то что приятно российской стороне, не очень-то обращая на то обстоятельство – а соответствует ли это истине или нет…Почему – лично для меня ясно почему…[quote name='unusual'] Новичок писал:  А это, сударыня, тоже слухи, уж не знаю кем притянутые за уши…”Российская газета”, 17 июля 2014Ополченцы ДНР сбили украинский транспортный самолет Ан-26 …Это вообще ни как не относится к обсуждаемому вопросу. [/quote]Так-так…Как только ответить нечем, так сразу – это вообще ни как не относится к обсуждаемому вопросу…или предпочитают отмолчаться…- почему Гиркин-Стрелков взял на себя вину за сбитый самолет Ан-26, позже оказавшийся Боингом – так сразу молчок…- свидетельство полевого командира о наличии Бука у ополченцев – опять молчок…- очевидный прокол РИА Новости с радостным известием, что сбили украинский транспортный самолет…почувствовали, что сглупили и…молчок …Скажите, почему у украинской стороны вот нет таких недвусмысленных эпизодов по сбитому Боингу, а только у сепаратистов, а?[quote name='unusual'] Новичок писал:  Уважаемый, да Малайзия, образно говоря, за “бусы” от России и не то скажет…Доказательства продажности малазийских экспертов можете привести, или это привычный треп? [/quote]Называется это – войти в положение…Вам это чувство не знакомо?[quote name='unusual'] самолет скорей всего был сбит украинским БУком. [/quote]Имеет хождения и эта версия…Если уж и могло произойти такое – так это определенно провокация, то есть направленная против Киева…Спрашивается, а зачем Киеву вот сбивать этот малайзийский гражданский самолёт…уж они-то точно знали, что это за самолет, так как у сепаратистов вообще нет никаких самолетов…Что они, Киев, от этого получают…логики абсолютно нет никакой…Запад и так всецело на стороне Киева…война с сепаратистами подходит к концу и у Киева полностью развязаны руки по применению к ним любых средств принуждения к миру…Россия у мирового сообщества вообще в загоне…Спрашивается, что дает Киеву это крушение самолета…одни только хлопоты по сокрытию своей вины, если это было бы на самом деле…Другое дело – что кто-то по злобе к Киеву мог под видом украинской армии совершить это преступление…так международная комиссия, я думаю, разберется что к чему…Посмотрим, что пишет блогер 0serg в своем [link url='http://0serg.livejournal.com/146553.html'] живом журнале [/link] о таком варианте как…скорей всего самолет был сбит украинским Буком…[quote] Q12: Ну тогда значит украинцы эту ракету сами и запустили. Им не привыкать.A12: Украина располагает зенитными комплексами «Бук», С-200 и С-300, которые в принципе могли бы быть использованы для того чтобы сбить гражданский авиалайнер. Однако по свидетельствам очевидцев и данным Минобороны РФ непосредственно в зоне падения MH17 находились только ЗРК «Бук-М1», вооруженные ракетами 9М38М1, радиус действия которых составляет 25-30 км. С учетом того что MH13 был сбит по крайней мере в 35 км от границы ДНР возможность «дотянуться» до него украинскими «буками» вызывает некоторые сомнения. [/quote][quote]Вот опубликованная вчера карта Министерства обороны РФ с обозначенными местами установок Буков и отмеченной дальностью их действия. Можно заметить что до MH17 согласно этой карте могли дотянуться только три «Бука» – в Авдеевке, к северу от Шахтерска и на юго-восточной окраине Донецка. И что интересно, все эти три точки контролировались в момент сбития MH13 повстанцами.Q13: Чего-чего? Вы хотите сказать что Минобороны РФ опубликовало данные что пуск мог быть произведен только с территории контролируемой ДНР?!A13: Удивлены? Я тоже удивлен, но вот тем не менее. [/quote]Против фактов не попрешь…а они, сударыня, все так или иначе против ополченцев…