[quote name='Страшила'] С таким же успехом тогда можно сказать, что и Восточная Европа – не Европа [/quote]Отнюдь, Восточная Европа конечно же в полной мере относится к Европе, собственно и сами восточно-европейские страны рассматривают себя как часть Европы и в экономическом и в культурном смысле. Собственно и их развитие говорит об этом же, та же Польша сегодня вышла на 5-е место среди экономик Европы идя по пути европейских устоев и ценностей.[quote name='Страшила'] О какой экономической изоляции вы говорите [/quote]Вообще-то под изоляцией я имел запреты на продажи в СССР технологий и оборудования военного и двойного назначения, а то что Европа с удовольствием продавала и будет продавать нам бытовую технику, строительные материалы и прочие товары для гражданских целей я не сомневаюсь. В этом смысле мы ограничены только родным правительством.[quote name='Страшила'] А насчёт Питера я Вам не верю…друзья, туда уехавшие ничего подобного не отмечали [/quote]Возможно после Комсомольска магазины Петербурга кому-то и покажутся верхом буржуазной роскоши, например молодой коллега, приехавший из Рыбинска, долго считал расположенную поблизости от его дома Пятёрочку шикарным магазином. Все дело в том, с чем сравнивать.[quote name='Страшила'] 20 тысяч рабочих мест, плюс неустойка от 3-х до 20 млрд. евро. [/quote]Я знаю, что профессиональные математики легко манипулируют абстрактными цифрами, но в данном случае мы говорим о совершенно реальных вещах. Персонал верфи Chantiers de l’Atlantique насчитывает чуть более 2 тыс человек, ее специализация круизные суда, в случае отказа от достройки Мистралей по словам руководителя местного профсоюза работы могут лишить несколько сотен человек, набранных на работу в прошлом году, ну а неустойка в 20 млрд евро! вызывает лишь улыбку, Вы то ли не в теме, то ли стесняетесь сказать, что погорячились, решив что относительно небольшое предприятие является локомотивом французской промышленности и влияет на решения, принимаемые в Елисейском дворце.
Copyright ©