OLD-idmessage-400920

#2184922
Новичок
Участник

Радуйтесь, господа ура-патриоты!Нидерландский Совет безопасности опубликовал предварительный доклад о причинах крушения малайзийского “Боинга -777” в небе над Донбассом…По сути дела, если анализировать итоговый вывод составителей документа, всё вокруг да около, но конкретики ни какой…какой-то безликий…Получается, полтора месяца потрачены на поиск иезуитской формулировки, которая позволяла бы не обидеть Кремль?Можно предположить, чтоб…вывести из-под удара Путина, в ответ на его согласие прекратить наступление российских войск, заключить перемирие и забыть о так называемых ДНР и ЛНР, ограничившись впредь прежним названием как Донецкая и Луганская области, так что ли?Так сказать, сохранить его лицо…Вот этот [link url='http://echo.msk.ru/blog/solonin/1396684-echo/'] итоговый вывод [/link]…Цитата…[quote] “Повреждения, обнаруженные (видимые) на передней части фюзеляжа и кабине (экипажа), предположительно являются последствием воздействия извне большого числа объектов, обладавших высокой энергией. Характер повреждений, видимых в передней части фюзеляжа и в кабине (экипажа), не может быть последствием любого известного технического отказа самолета, его двигателей и систем. [/quote][quote]Тот факт, что многочисленные обломки конструкции самолета разбросаны на большой площади (земли), указывает но то, что самолет разрушился (рассыпался) в воздухе. На основании имеющихся не сей момент предварительных результатов, нет никаких признаков технических или эксплуатационных отказов самолета или экипажа вплоть до момента прекращения записи “черного ящика” в 13:20:03. [/quote][quote]Повреждения, обнаруженные (видимые) на передней части фюзеляжа и кабине (экипажа), предположительно показывают, что самолет был пронизан извне большим числом объектов, обладавших высокой энергией. Можно предположить, что эти повреждения привели к потере прочности конструкции, и самолет разрушился в полете (в воздухе)” [/quote]Из других обстоятельств дела, зафиксированных в многостраничном докладе, стоит отметить, по меньшей мере, еще два…Цитата…[quote]а) по данным радаров службы управления воздушным движением ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 (тридцати) км от погибшего “Боинга” б) последнее радио-сообщение от экипажа “Боинга” (вполне рутинное и спокойное) было получено в 13.19:59, т.е. всего за 4 (четыре) секунды до момента прекращения работы всех систем. [/quote]Получается, что рядом с Боингом в воздушном пространстве других самолетов не было и экипаж до конца был спокоен, не видя причин беспокоится…Из того, чего в докладе нет, сразу же бросается в глаза отсутствие какого-либо описания тех самых “пришедших извне объектов, обладавших высокой энергией”, которые развалили 300-тонный самолет в воздухе. Нет даже предварительных гипотез об их происхождении, размерах, весе, внешнем виде. Блогер историк Марк Солонин удивляется…С чем же они работали? так как “команда экспертов еще не имела возможности направить эти обломки на следственную экспертизу”…Фотографии дырок разглядывали. Полтора месяца… Но что интересно и вытекает из доклада, ток это то, что самолёт Су-25 просто физически не смог бы сбить Боинг…Как пишет Марк Солонин…[quote] Первая история, которая пишется прямо сейчас, на наших глазах – это те “ужимки и прыжки”, с помощью которых российские СМИ пытаются уклониться от публикации сути дела. Насколько я мог заметить, на сей момент еще НИКТО не набрался жуткой смелости напечатать слова “на передней части фюзеляжа”. И это правильно, т.к. эти три слова полностью обнуляют (впрочем, и без того совершенно феерическую) версию уничтожения “Боинга” силами низко-высотного штурмовика Су-25. [/quote]И это утверждение автора вытекает из того, что самолёт Су-25 не мог идти в атаку на Боинг с передней полусферы, так как прицельно – с дистанции 1000 м – стреляя из пушки, он попросту не успел бы отвернуть в сторону и столкнулся бы с Боингам, а ракеты Р-60 можно использовать только с задней полусферы по тепловому следу от двигателей Боинга…Читайте и ждите следующего доклада…правда, как заявил представитель Нидерландов, на полное расследование уйдёт не менее года…К этому времени все уже и позабудут об этой катастрофе…Видимо, всех это устраивает…и либералов, и патриотов…Как правила, такие крупные аварии так и остаются до конца не расследованными…слишком много высоких лиц в этом заинтересовано…Ну, и чтоб закончить на хорошей ноте, вот два комментария на эту статью…патриота и либерала…[quote]duch_nic09 сентября 2014 | 20:21//Или же полтора месяца потрачены на поиск иезуитской формулировки, которая позволяла бы не обидеть Кремль?// С какого бодуна, голландцы будут елозить на пупе перед Кремлём?А может всё-таки они боятся обидеть не Кремль, а Вашингтон? А?… Солонин?… Вам такая версия в голову придти, конечно, не может! Видимо, весь объём, под завязку, заполняет “либерализм”. [/quote][quote]skikh09 сентября 2014 | 20:24Как всегда, разумно, обосновано и неоспоримо. Вообще, Солонин обладает весьма высокой степенью “логичности и последовательности” мышления. Только вот зачем столько внимания тупым портянкам-патриотам? Мы и так знали, что все байки про “самолет поблизости” и о неких “таинственных переговорах” диспетчера с пилотом, суть вымысел идиотов, точь-в-точь такой же, как вымысел Кати Андреевой в программе ВРЕМЯ в тот самый знаменательный день о том, что на самом деле “тупые укропы хотели сбить наш борт номер 1, но промахнулись километров на 800-900”. [/quote][quote] Ведь этот Малазийский Боинг слегка пересекся с бортом ВВП, летящим из Бразилии, где-то над Варшавой. Ну, типа, укропы и спутали, решили, что ВВП летит бомбить позиции украинской армии под Донецком. Этой же хренотенью – вбросом какой-то инфы, абсолютно лживой и выдуманной, – еженедельно на ЭХЕ занимается и Машенька Захарова. А потом на основе своего же вброса делает далеко идущие выводы, что весь мир решил на нас напасть. А мы, якобы, только защищаемся. [/quote]