OLD-idmessage-419050

#2201745
Паньков
Участник

Давай, на картошку!Не можешь организовать безопасную перевозку пассажиров – выращивай картошку! – таким девизом должна руководствоваться правящая элита Хабаровского края, в то случае если человеческая жизнь представляет для неё какую-нибудь ценность.Помочь переквалифицироваться нерадивому перевозчику в успешного фермера могут изменения в законодательстве, как на краевом, так и на федеральном уровне. Было бы замечательно, если положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, было дополнено нормой о безусловном лишении лицензии, в случае совершения ДТП с человеческими жертвами. Правила лицензирования принимают в Правительстве России, туда не достучишься.На краевом уровне, после невосполнимых потерь, можно и нужно убрать с междугородних трасс транспортные предприятия, запятнавшие себя кровью. Для этого необходимо дополнить постановление Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2014 г. №89 такими правовыми нормами: министерство промышленности и транспорта края расторгает договор с перевозчиком в случае совершения им ДТП со смертельным исходом. И, конечно, на пушечный выстрел нельзя допускать к участию в новом конкурсе предприятия-душегубцев. Эти изменения в законодательстве, непременно выведут на первое место в транспортных компаниях личность водителя автобуса: одна ошибка, один неосторожный маневр и успешный бизнес может накрыться медным тазом. Вывод какой? Водитель автобуса, отвечающий за жизнь десятков пассажиров, должен получать достойную зарплату. Пилоты авиалайнеров, машинисты тепловозов не очень жалуются на низкую зарплату. Но такого не скажешь про ассов междугородних перевозок. Высокая ответственность должна высоко оплачиваться.Аварийность на дорогах во многом зависит состояние этих трасс. По статистике в городе Юности более 65% столкновений происходит из-за плохого состояния проезжей части. Думаю, главная магистраль нашего края не отличается в лучшую сторону от муниципальных дорог. Ни городские, ни краевые власти так и не научились ремонтировать дороги, а для многих они стали в один конец. Гигантомания – это не безобидное увлечение министерства транспорта и городских транспортных отдел. Это способ устранить конкуренцию и оставить единственного проверенного поставщика, который постоянно выполняет работу на букву х… (не подумайте, что хорошо). ХКГУП «Крайдорпредприятие» организация, находящаяся в состоянии перманентного банкротства, и при этом обслуживает через свои филиалы «дорогу смерти» Комсомольск – Хабаровск. Что мешает разбить эту трассу на участки по 20 -50 км и выставлять на конкурс не один громадный лот, а несколько. Таким образом на территории края может возникнуть конкурентная среда и улучшиться качество содержания дорог.Тяга к гигантомании присуща и муниципальным руководителям индустриального центра края. Все дороги города разделены на два лота, по которым в течение двадцати лет победителями являются два муниципальных предприятия.Знающие люди уверяют, что легче всего воровать на строительстве и обслуживании дорог.Собранное по инициативе губернатора совещание членов Правительства нельзя назвать мозговой атакой. Достоянием гласности стало смехотворное предложение запретить ночные автобусные рейсы. Столкнулись два автобуса, следовавших по дневному графику, а запретить предлагают ночные. Где логика? Других предложений от специалистов в области управления не поступало. Гора родила мышь – таким образом я могу подвести итог совещание у губернатора Хабаровского края по вопросу безопасности межмуниципальных перевозок. Слабый должен уйти – таков итог любой конкурентной борьбы. Но захотят ли вводить условия естественного отбора покровители прикормленных перевозчиков в Правительстве края? Захотят ли отрубить пуповину, связывающую коррумпированных чиновников с их любимчиками в транспортной сфере? Ответы на эти вопросы мы узнаем в ближайшее время, и индикатором для них станут изменения или отсутствие изменений в организации транспортного обслуживания.