OLD-idmessage-419306

#2201983
Паньков
Участник

Менты – козлы.Желание написать такой лозунг возникло у меня после посещения отдела ГИБДД индустриального центра Приамурья.К сожалению, не единичные случаи, когда в результате ДТП причиняется ущерб не только «железному коню», но и пешеходам, и пассажирам. Если в результате аварии пострадало только «железо», все юристы и автолюбители знают, как поступать для получения страховых выплат. «Безлошадная братия», получившая телесные повреждения или увечья, часто теряется и не пытается получить положенную страховку. Вот три типичных случая травматизма на дорогах. В феврале 2013 года начинающий водитель Линда Сигида на Северном шоссе совершила наезд на пешехода, бывшего сотрудника милиции Петра Горшкова. От незапланированной встречи с автомобилем Петр Горшков получил множественные переломы, сотрясение головного мозга. По заключению судмедэксперта его здоровью был причинен тяжкий вред.В ноябре того же года произошло столкновение микроавтобуса «Истана» водитель Павел Борисенко с другим автомобилем. В результате чего несовершеннолетняя пассажирка Елена М. получила перелом грудного и поясничного позвонков. Этот вред здоровью был оценен медицинскими экспертами также как тяжкий.Последний случай произошел в мае текущего года с малолетним Алексеем, которого на пешеходном переходе по ул. Пирогова сбил невнимательный водитель Виктор Матвиенко. К счастью в этой ситуации молодой пешеход получил легкий вред здоровью.Все эти случаи объединяет лишь одно – они не рубля не получили от страховых компаний. Но закон об ОСАГО гарантировал каждому страховое возмещение в случае причинения вреда его здоровью до 160 тысяч рублей, а в этом году размер возмещения был увеличен до полумиллиона рублей.Загвоздка в чем? Пешеходы и пассажиры не имеют сведений, в какой страховой компании застраховал свое транспортное средство виновник ДТП. Федеральный закон возлагает обязанность на сотрудников ГИБДД сообщить пешеходу или его представителю «информацию о номере страхового полиса и наименование страховщика, застраховавшего гражданскую ответственность» виновника ДТП «в день обращения в отделение полиции».Получив полномочия от пострадавших, я зарегистрировал два запроса в дежурной части ГИБДД 19 июня текущего года. Прошел месяц, прошло сорока дней, но от инспекции безопасности движения я не получил ни каких известей. Желая узнать судьбу своих запросов, я пришел в отдел госинспекции по ул. Вокзальной, и здесь началась бюрократическая борьба со здравым смыслом. В приемной полицейского чина женщина бальзаковского возраста ответила, что ответы на мои обращения отправлены по почте еще 6 июля, а был я в кабинете 29 июля. В правдивости ее слов я сильно усомнился, так как почту в черте города доставляют за три-четыре дня. Не вступая в пререкания, я попросил выдать копии писем, адресованных мне. Мне было предложено напасать новое заявление о выдаче писем, которые якобы были отправлены в мой адрес. Сдерживая запал нетворческого зла, я попросил листок бумаги для составления очередного прошения. Столоначальница отправила меня в дежурную часть для подачи челобитной. При сём она сообщила, что я получу письма, только после рассмотрения моего прошения начальником. Желая узнать, кто автор таких бредовых схем поведения, я заявил о своем желании поговорить с начальником сей дамы. Открыв свое инкогнито, и представившись депутатом гордумы, я настоял на незамедлительной встрече с полицейским боссом. Говорят, записная книжка – протез памяти. Но поскольку мы живем в продвинутом двадцать первом веке, то я предпочитаю пользоваться электронным протезом памяти – цифровым диктофоном при общении с сильными мира сего. Перво-наперво я поинтересовался, почему из семи дней недели приём граждан в городском ГИБДД ведут только три дня? Вроде бы инспекция работает для людей? Внятного ответа на этот вопрос я не получил.Описав ситуацию с неполученными письмами, я ждал услышать от начальника критику своих подчиненных, но вместо этого я получил полное одобрение их действий. Полицейский функционер слово в слово повторил бюрократические выверты своей сотрудницы, и при этом для придания значимости сослался на какие-то свои регламенты и инструкции.Совсем другое отношение к посетителям в канцелярии прокурора города. Если по какой-то причине письмо не дошло до адресата, то сотрудники без каких-либо письменных прошений достают ответ, копируют его и отдают заявителю. О такой системе работы с посетителями я поведал ретрограду и заявил, что не буду выполнять абсурдные требования, установленные в их конторе. Я предупредил чинушу, что он воспламеняет скандал на ровном месте. Из чувства собственного достоинства мне легче обжаловать его действия, чем выполнять глупые требования.Заканчивая разговор, я посетовал, что Президент России сокращает полицию на 10 процентов, а не на 50, это было бы лучше для людей.На следующий день мне позвонили из отдела ГИБДД и предложили прийти за ответами. Я уж подумал, что здравый смысл иногда посещает их головы. Но как я ошибался! Разве можно так думаю о людях с одной извилиной от фуражки! Меня послали, но в данном случае в письменном виде.Прошло уже более двух месяцев с момента обращения, но ни потерпевшие, ни я не может получить необходимую информацию от сотрудников ГИБДД. Ну не козлы ли они?