OLD-idmessage-43711

w3d
Участник

Намедни Linch приобщил меня к творчеству ранее мной не слышимых рок групп, за что ему большой респект %). И попросил выразить своё мнение на страницах форума. На это мне решиться было нелегко, так как я мало что смыслю в музыкальной критике. Ну как я буду писать, по сути дела, рецензию, если даже не разбираюсь в разных направлениях рока. Например, понятия не имею, чем отличается блэк-металл от doom- и death-металла. Это я к примеру. Мне привычнее выражать своё мнение в словах ?понравилось — не понравилось?. Так что прошу знатоков не сильно ругаться, считайте всё ниже написанное мнением дикаря. %) Писать буду понемногу, по мере расслушивания и переваривания музыки.Итак, спасайся, кто может! Приступим к препарированию.
MOONSPELL.Очень интересная группа. Впервые прослушал 4 их альбома — и все они разные. Иногда возникает ощущение, что это совершенно люди создавали.
1995 год — альбом Wolfheart. Первые две вещи (1.Wolfshade, 2.Love Crimes) – это металл. С драйвом, с агрессией. Кажется, что все композиции будут в этом стиле, ан нет, в этом же стиле далее выдержана, пожалуй, лишь 8.Alma Mater. Явно готикой отдают 6.Vampiria и 7. An Erotic Alchemy. А вот 5.Trebaruna и 9.Ataegina вообще начинаются, как обработанная народная музыка. Но при этом в каждой композиции металл, как минимум, участвует. Поскольку я не являюсь поклонником какого-то одного стиля, мне такая смесь понравилась.
1996 год — альбом Irreligious. Все вещи выражены примерно в одном стиле. Повторюсь, я не спец в музыкальных терминах, но мне кажется, это можно назвать готикой. Все мелодии на этом альбоме по-своему красивы. Мне больше всего понравились 05.Ruin & Misery, 06. A Poisoned Gift, 07.Herr Subversion, 08.Raven Claws, 11. Full Moon Madness. Кстати, 08.Raven Claws вообще стоит несколько особняком. Достаточно сказать, что тут звучит женский вокал. А стиль затрудняюсь определить.