OLD-idmessage-437734

#2219564
Бритва64
Участник

[quote name='a_smurn0FF'] Если попытаться включить мозг, то вывод будет очень прост: если нет данных о внутреннем (генетическом, называйте как хотите) механизме, значит остаётся только один-единственный, то есть внешний: внешняя среда, мода, воспитание, социализация, собственные взаимоотношения с противоположным полом начиная с субтильного возраста. [/quote]Хорошо, давайте включим мозг о механизмах, причинах и тп.Говоря о “разлагающейся” западной “гейропе”, следует сказать, что в этом вопросе Россия давно впереди. Ну подобно тому как – “мы первые в космос полетели”. Благодаря представителям учения Маркса, Энгельса и Ленина!!! Собственно их идеология на это и направлена – разрушение семьи и государства.Само начало истории СССР свидетельствует об этом – разгул разврата в стране, законодательное оправдание и одобрение такого положения большевиками. Об этом есть достаточное количество статей в сети. Потом это дело вроде как было остановлено сталинской репрессивной политикой. Но оказывается это только явное проявление было остановлено. Источники сей заразы оказывается остались и более того культивировались коммунистической идеологией.Я с недавнего момента можно сказать даже в некотором шоке после того как случайно прочитал об истории создания известного советского памятника “Рабочий и колхозница”. Оказывается что прообразом этого памятника архитектором Иофаном была взята древнеафинская статуя “Тираноборцы” изображающая Гармодия и Аристогитона, которые были геями. То есть архетипом советского памятника является статуя прославляющая геев. Причем революционеров – убийц главы государства.( очень подходящая тема и идея памятника по советской теории соцреализма). Эту советскую статую до сих сохраняют, ремонтируют и тд.По общему мнению среди архитекторов, да и вообще деятелей культуры – памятники архитектуры имеют особое значение воспитательного потенциала в развитии ценностных отношений к художественной культуре, становлению духовно-ценностной основы личности. Архетип, как до-символ или прообраз, в архитектуре «овеществляется» в виде массы камня, кирпича и бетона, сохраняя!!! смыслы, которые доносит до нас посредством символических категорий.Следует учитывать к тому же, что сей памятник является символом “Мосфильма”. А кино считалось в СССР важнейшим из искусств( в пропагандистском плане) и изображение этого памятника крутили практически перед каждым кинофильмом. Так что можно сказать любой человек у нас в стране является( по крайней мере являлся во времена СССР) носителем и распространителем этой социальной заразы( неосознанно). И подобно другим болезням не у всех это явно проявляется – тут уже зависит от более конкретных условий. Сейчас когда таких благоприятствующих условий стало значительно больше, естественно это явление более явно проявляется.Поскольку в СССР такое поведение – гомосексуализм – было уголовно наказуемым, преследуемым, то эта зараза находила свое выражение( “выплескивалась” так сказать) в деструктивном влиянии подобных таким как – мужеподобные женщины, женоподобные мужчины. В области семейных отношений – приниженная советской политикой роль( статус) мужчины в семье, частые разводы, матери-одиночки( очень типичное для совка явление).Вы затрагиваете вопрос что основная причина этого явления – внешняя среда. Получается действительно так. И идеологические источники этой заразы на примере советского памятника “Рабочий и колхозница” продолжают спокойно существовать, охраняться государством, в то же время борющимся с какими-то внешними заграничными “врагами”, хотящими разложить нас. А оно вот – под носом, и даже сами себе такого “троянского коня” сделали.[quote name='a_smurn0FF'] Haron писал:Если когда-нибудь, наука таки докажет, что ген гомосексуальности в природе существует и гомосексуальность не зависти от воспитанияЧто значит “если”? Обязательно наука именно так и скажет. И Нобелевскую премию выбежит вручать существо из Евровидения в обнимку со Стивеном Фраем или Элтоном Джоном. [/quote]С точки зрения психоанализа( Фрейд, Юнг и тд) – этот советский памятник даже расширяет, усиливает негативное влияние на коллективное подсознательное общества. Ведь советами пропагандировалось “стирание различий между городом и деревней”. Соответственно на уровне подсознания посредством этого памятника – стирание различий между мужчиной и женщиной. Изображены то мужчина и женщина. Кстати в самом начале они были изображены обнаженными.[smile badgrin] Ну и нынешняя “разлагающая” гейропа тогда справедливо( по учениям Фрейда, Юнга и тд) разделила приз за эту скульптуру с немецкой скульптурой “Товарищество” на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Для этой выставки скульптура “Рабочий и колхозница” и создавалась. Все это конечно печально, что пытаются бороться со следствием, причем с какими-то угрозами из-за “оттуда”, а одну из причин под своим носом при этом не замечают и более того почитают.