OLD-idmessage-437791

SharpTech
Участник

[quote name='Пароль'] жжёте. Специалист по ракетам не возьмётся делать такие заключения [/quote]Это Вы жжете. Внешность ракеты – не каприз художника, а очень сложные расчеты в аэродинамике и множестве других областей. Вот именно, что я не специалист, и не берусь судить, но почему-то с охотой судят другие: “Корейцы запустилиракету? Ааа, так это они ее с советской кое-как скопировали!”. Почему именно с советской, кто им дал секретную документацию для копирования, и в силу каких обстоятельств ракета была скопирована кое-как? Кто даст ответ на эти вопросы? [quote name='Пароль'] а Менделеева, Ломоносова, Циолковского, Лобачевского и т.д. позволите я буду считать российскими учёными со всеми вытекающими? Тоже нельзя? Может Вам историю Российской империи поизучать немного? [/quote]Да считайте на здоровье. Только какое отношение Менделеев, Ломоносов и Лобачевский имеют к ракетостроению? Да и Циолковский, если разобраться? Какой вклад в дело освоения космоса сделали ученые Российской империи? Плоховато Вы историю знаете. И правильно, зачем ее знать, патриоту должно мыслить лозунгами.[quote name='Пароль'] Россию, как правопреемника СССР по абсолютному большинству космических программ, в т.ч. по МКС, Байконуру, не считать практически единственноглавной в достижениях СССР в космосе, маразм какой-то. [/quote]Достижения СССР были общими для каждой союзной республики. Точка.[quote name='Пароль'] последний “козырь” при отсутствии аргументов. Соревнуйтесь на диктанте. Русский язык уважаю, но на форуме с ума сходить не собираюсь. Или Вы про слово “кАшмар”? Так Вы бы сперва слово “патриотичный” научились писать. [/quote]Аргументов против чего? Против демагогии? У меня встречаются случайные опечатки в тексте, а Вы упорствуете и намеренно пишете одно слово неправильно, да еще и сознательно выделяя свою ошибку. Причем делаете это бесцельно.[quote name='Пароль'] живёте в ненавистной стране и Вам нравится? Точно мазохизм. [/quote]Я не ненавижу Росс