OLD-idmessage-44411

#1866288
w3d
Участник

А вот PARADISE LOST меня отчего-то не очень сильно впечатлил, даже после нескольких прослушиваний. Слушал альбомы 1995 года Draconian times и 1999 года Host, а также некоторые вещи с их последнего альбома Symbol of Life. Draconian times отчего-то вообще никаких чувств не вызвал. Даже трудно сказать — почему. Ну не зацепило, и всё тут. Не моё, видимо. Host сдержанно понравился. Сделано примерно в том же стиле, что и альбом «Sin» от Moonspell, сродни музыке Depeche Mode. Но всё-таки сильных восторгов не вызывает. У Moonspell лучше получилось, но это на мой вкус. Альбом Symbol of Life тоже как-то прошёл параллельно моим ушам %). Не проникся я.
2Читатель: А с чего ты взял, что я назвал творчество Samael «классикой» только потому, что мне это самое творчество понравилось? Я так написал, потому что слышал музыку других групп в этом стиле, пусть не очень много, но сравнивать всё же можно. Вот твои же слова: ?если некое произведение является “классическим”, это не значит, что оно шибко хорошее (хотя, в большинстве случаев это так), а значит то, что оно (произведение) оказало сильное влияние на развитие стиля (жанра, направления, области науки и т.д.) в целом?. Вот я как раз и считаю, что Samael оказали и оказывают это влияние. Их музыка для многих критиков стала своего рода эталоном, с ними сравнивают. Вот собственно и всё, что я хотел сказать, когда написал, что их музыка — это классика тяжёлого рока. На этом, думаю, пора нам закончить толочь воду в ступе, уважаемый Читатель.